8 шагов к инновативности

Популярно

С 15 по 22 июня на лазурном берегу Франции проходио 60-й международный фестиваль Cannes Lions. 11 000 представителей мировой рекламно-коммуникационной индустрии из 90 стран мира были погружены в насыщенную программу, призванную вдохновить на неординарные творческие свершения и прорывы. Далеко не только рекламные.
Кентаро Кемура, Co-CEO & Executive Creative Director, Hakuhodo Kettle называл этот процесс креативной алхимией. Асто Теллер из Goggle — полетом на Луну. А Крис Барис-Броун и Джим Листи из Upping your Elvis, призывали освободить Элвиса. Все рекомендации и техники сводятся к развитию нескольких способностей и черт:
1. Способности комбинировать, смешивать несмешиваемое и подвергать сомнению правила и общепринятое. Новая идея всегда — это всегда сочетание старого. А процесс открытий состоит не в обнаружение нового, а в воззрениях на старое новыми глазами. Борьба с оценочными суждениями, восприятием ведомым нашим прошлым опытом содействуют образованию оригинальных мыслей
2. Принимать тот факт, что ограничения — глубочайший источник творчества
3. Как и то, что сильная эмоция — ненависть- может быть источником творчества. Оказывается, в творчестве ненависть очень часто оказывается быть гораздо «продуктивнее» любви
4. Постоянно искать ассоциации и аналогии. Преломлять, но не копировать. Потому что, если хочешь отличаться -ты не можешь копировать. Воображение является ключом к творчеству. Принимать как аксиому тот факт, что все, что мы можем представить, что мы можем претворить в реальность. И какой бы трудной не была ситуация, всегда есть решение. И не неврничать, когда возникает сложность. Смело делать е шаг в неизвестное.
5. Быть радикальным и не бояться менять все.
6. Культивировать постоянную связь с интуицией и ощущениями
7. Позитивно мыслить, быть открытым и искренне любознательным,
пристрастным к «свежести».
8. Напитываться новыми ощущениями. Не получая нового опыта не получишь ничего нового в бизнесе

18.07.2013
Что нового
комментарии
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА