Благотворительность не по праздникам – в традиции!

Популярно

Недавно ушедший в прошлое 2011 год уже практически забылся. Закончились «корпоративы», пустовавшие во время новогодних и рождественских каникул офисы и рабочие кабинеты вновь наполнились привычным шумом работающих компьютеров, принтеров, факсов. В общем, наступили рабочие будни 2012 года, в распланированной суматохе которых иногда нет времени подумать даже о себе, не говоря уже о ком-то другом.
Я говорю о благотворительности и людях — особенно детях-сиротах, нуждающихся в помощи и поддержке.
В последние годы успешные во всех смыслах люди стали всё больше и больше уделять времени и выделять средств на добрые дела. Сегодня давние традиции благотворительности меценатства в Украине начали возрождаться.
Отрадно, что отечественная бизнес-элита действительно становится элитой, принимающей на себя ответственность за самых слабых, и старается, по мере возможности, оказать им помощь и содействие. Многие богатые люди Украины — бизнесмены, звёзды шоу-бизнеса — хотят предстать перед обществом в самом лучшем свете, зарекомендовать себя людьми ответственными и благородными. В этом они следуют лучшим мировым тенденциям — как известно, по инициативе таких всемирно известных «акул бизнеса» как Билл Гейтс и Уоррен Баффет в августе 2010 года почти 40 американских миллиардеров подписали «Клятву дарения», обязавшись отдать на благотворительность не менее половины своего состояния.
По моему твёрдому убеждению, благотворительность не должна ограничиваться праздниками (День святого Николая, Новый год, Рождество) или быть обязательно приуроченной ко Всемирному дню защиты детей, Всемирному дню борьбы со СПИДом и др.
Мы должны приучить себя, что благотворительность — это не повод для «пиара», не одноразовая акция. Оказывать помощь в серые будни и без фанфар — вот к чему мы должны прийти. Мы должны научиться делать добрые дела просто так. Для этого нам надо хоть иногда отвлекаться от повседневной текучки, от своих собственных проблем и всегда знать о том, кому в этот момент очень нужна наша помощь.
Признаюсь честно: такого заряда позитивных эмоций, как после посещения подшефной школы-интерната, я не получаю нигде. Открытые, радостные лица детей, искрящиеся радостью глаза, веселые улыбки… В мире бизнеса открытые эмоции вообще редкость, а уж позитивные эмоции вообще страшный дефицит. И каждый раз, после благотворительной акции, я чувствую себя так, как будто не столько я помог ребятишкам, столько они мне, зарядив позитивной энергией еще на долгое время.
Я уверен, не за горами то будущее, когда творить добро, быть меценатом станет потребностью души каждого делового человека, в том числе и в Украине. И вовсе не потому, что благотворительность способствует продвижению брендов, улучшает репутацию. Просто в какой-то момент, и я в это верю, мы не сможем жить, не делая добрые дела.

27.10.2013
Что нового
комментарии
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА