Ицхак Адизес

основатель Института Адизеса

Один з експертів у галузі підвищення ефективності ведення бізнесу, автор книг з менеджменту. Метод Адізеса застосовується по всьому світу в компаніях з розміром продажів від $2 млн до $2млрд (Coca-Cola, Банк Америки, Volvo, Visa Group та ін.). Адізес відомий через свою теорію життєвих циклів компаній, а також підхід до типології керівників. На його думку, ідеального керівника – супербоса, який може все, просто не існує. Це неможливо, адже така «ідеальна» людина повинна поєднувати непоєднувані, на думку експерта, риси.

Про Інститут Адізеса

Ця міжнародна консалтингова організація входить до десяти найкращих консалтингових компаній світу за рейтингом журналу LeadershipExcellence. Програми організаційних змін компанії засновані на методології, розробленій професором Іцхаком Адізесом і протягом 35 років успішно застосовується для трансформації організацій по всьому світу.

Виджей Говиндараджан
Публикации
Менеджмент — командный спорт

Если два человека согласны во всем, без одного из них можно обойтись. Коллега — не тот, кто с вами согласен, а тот, кто вам возражает, но пользуется вашим уважением.

Ошибок не существует

Подумайте вот над чем: при принятии решения, зная о его ошибочности, вы бы приняли его?

Культурные предубеждения ?

Необходимость в собственной, адаптированной теории и практике менеджмента видна уже на уровне языка. Я нашел много английских слов, которые не переводятся на русский

Непрозрачность

Один консультант по организационным структурам поведал мне интереснейший случай. В начале семинара для разогрева аудитории он попросил участников рассказать про себя что-нибудь, что о них вообще никто не знает

Критика общего образования

Основываясь на своем опыте, могу утверждать, что менеджерское образование не в состоянии обучить тех людей, которые доказывают свою способность интегрировать все функции управления, т. е

Общение в стареющей компании

В своей книге Managing Corporate Lifecycles я описал, как ведет себя стареющая организация. Сейчас я хотел бы сосредоточиться на одном аспекте этого поведения, а именно на процессе коммуникации

Значение разногласий

Люди в массе своей не согласны с существованием разногласий. Их разногласия раздражают и удручают

Чем полезен кризис

Компании трясет и ломает на ухабах финансового кризиса, но так ли уж вреден для них этот кризис?

Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА