Нир Эяль

Автор, лектор, Harvard Business Review

Нир Эяль – писатель, издатель, лектор, бизнесмен. Родился в Израиле. Получил степень MBA в Стэнфордской высшей школы бизнеса, где сейчас преподаёт маркетинг. Нир основал и успешно продал два предприятия, а теперь консультирует стартапы и инвестиционные в Кремниевой долине.

Большую часть своей жизни он проработал в индустрии компьютерных игр и в рекламе, где изучал и применял (а иногда, по его словам, и отвергал) технологии мотивации потребителей и манипуляций их предпочтениями. Он регулярно публикуется в Harvard Business Review, TechCrunch, Forbes и Psychology Today, а также выступает на конференциях. Его также приглашают читать лекции компании из списка Fortune 500. Книга его авторства «На крючке: Как придумать продукт, вызывающий привыкание» стал бестселлером amazon.com.

Нир Эяль проживает в Калифорнии.

Ник Эрл
Дмитрий Юшин
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА