Шило Келли

Chief Marketing Officer, achiVi

У Шило уже более 20 лет опыта в профессиональном маркетинге ведущих корпоративных стратегий в рамках создания бренда, интегрированного маркетинга и коммуникативной экспертизы в различных видах промышленности.

Кроме того, она более 5 лет владела собственным агентством, которое разрабатывало маркетинговые стратегии для крупных американских компаний.

В ее активах работа и с некоммерческими организациями, в частности Women's Vision Foundation, которая занималась поддержкой женщин и корпоративным консалтингом в повышении значения разнообразной рабочем месте.

Специализируется на брендинге, интегрированном маркетинге, B2B и B2C стратегического планирования, рекламе, медиа-планировании и цифровом маркетинге.

Инна Катющенко
Олег Киселев
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА