Олег Киселев

Президент, Группа страховых компаний «Ренессанс Life & Pensions»

Олег Киселев в 1996 закончил Академию международного бизнеса при академии Плеханова по специальности «Экономика и управление предприятием».

С 1996 по 2000 гг. работал в Австралии, где прошел путь от страхового агента до регионального директора в компании Combined Insurance Company of Australia. Имеет высшие награды компании: Gold Sales Award, Challenge Shield, Personal Broken Record, Certificates of Sales Exellence и др. В 2005 Олег возглавил продажи и маркетинг ООО «СК «Ренессанс Жизнь», быстро переместился на позицию управляющего директора. С 2008 – председатель попечительского совета НПФ «Ренессанс Жизнь и Пенсии», с 2012 – генеральный директор ООО «СК «Ренессанс Жизнь». С 2012 и по сей день – председатель совета НПФ «Ренессанс Жизнь и Пенсии», с 2013 также и президент компании ООО «СК «Ренессанс Жизнь».

Шило Келли
Дмитрий Кисилевский
Публикации
Год возможностей

Прошедший 2013 год показал, что украинская экономика находится в крайне сложном положении, что, несомненно, влияет как на крупный бизнес, так и на рядовых потребителей. Обострение социально-политической ситуации заставило задуматься о сохранности своих сбережений большую часть населения Украины, а работодателей — о более эффективных инструментах мотивации

Кредит наоборот

Анализ тенденций в украинской экономике на досуге занятие не только интересное, но и полезное. Как минимум — это один из способов увидеть новые горизонты там, где, казалось бы, возможности и так используются на 100%

Альтернативные источники дохода или как лайф иншуранс спасает жизнь банкирам

Сегодня ситуация в банковской сфере выглядит по ряду причин неоднозначной. В целом, за первое полугодие 2013 г

Борьба за культуру потребления: отказываясь от сиюминутной наживы — мы строим будущее

Обвинять украинцев в низкой финансовой грамотности и в отсутствии культуры потребления стало уже некоей доброй традицией. Действительно, проще всего спихнуть все грехи рынка на клиента, и, ткнув пальцем в его сторону, безапелляционно заявить: «Разве мы виноваты в том, что он не понимает преимущества наших продуктов и упорно не хочет их покупать?»
Безусловно, мотивацию тех страховых компаний, которые пытаются снять с себя ответственность за нежелание развеивать нерадивость своих же клиентов, как нынешних, так и потенциальных, вполне можно понять

Как продавать продукт неявного спроса

Страхование жизни — продукт неявного спроса. Как правило, людям психологически проще инвестировать средства на короткий срок, чтобы получить прибыль, доход в самое ближайшее время

Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА