Юлия Плиева

генеральный директор, Apple Consulting

В 1997 году возглавила семейную компанию «АЛБОТЕК» по оптовой торговле нефтепродуктами. Под её руководством компания не только нарастила продажи, но и вошла в розничный нефтебизнес в соответствии с самостоятельно разработанной уникальной на тот момент бизнес-моделью.

С 1999 года работала в международной консалтинговой компании Dr. Wieselhuber & Partner GmbH (Мюнхен) в качестве старшего консультанта. Принимала участие в проектах содействия Фонду государственного имущества Украины в процессах приватизации, реализовала ряд проектов для украинских компаний по разработке маркетинговых и продуктовых стратегий.

С 2001 года генеральный директор Apple Consulting®, а с 2003 года – владелец. В 2007 году победила в номинации «Молодой Предприниматель года в Украине» на международном конкурсе Ernst&Young «Предприниматель Года в Украине 2007».

Закончила Киевский Национальный Экономический университет, факультет международной экономики и права. В начале 2006 г. также завершила Goldratt Schools и прошла сертификацию TOCICO (Международная сертификационная организация по Теории ограничений). Прошла обучение в Голландии в компании SFS Co. (Solutions For Sales Company).

Автор и преподаватель единственной в Украине комплексной программы по изучению Теории ограничений «Дело не в везении» в Киево-Могилянской бизнес школе (kmbs) с 2006 года. 

Вера Платонова
Пинхас Полонский
Публикации
Вызов супермаркетам

Проведем небольшой опрос: где Вы предпочитаете покупать продукты для семьи — в крупном супермаркете или небольшом магазине у дома?

Тренды для руководителя

Если у вас есть четкое ощущение, что ваша компания все время находится в состоянии «тушения пожаров», поздравляю — вы отличный «серфингист», который плавает только на поверхности волн, а вам уже давно нужно заниматься «дайвингом»

Вишенка на кусочке торта мотивации

Не допускать отсутствия товара на полках — это необходимое условие успешных продаж.

Подзаказное производство: сроки VS цена

В подтверждение того, что игроки рынка все еще очень медленно меняют привычный уклад работы и взаимодействия со своими партнерами и, даже осознавая блестящие результаты, не торопятся закрепить их за собой, можно отнести еще одно открытие, возникшее на втором ринге

О системах мотивации

Почти все руководители ожидают от системы мотивации одного — роста продаж и прибыли. Но при этом упускаются из виду два важных момента

Кейс-стади: прибыль и рост продаж

В рамках проекта внедрения теории ограничений в компании «Галичина» (одной из лидеров национального рынка молочной продукции) нам надо было все проведенные изменения усилить соответствующей системой мотивации. Начали издалека — с основных целей бизнеса

В окружении конфликтов: результаты vs. ожидания

Мы часто слышим об операционных конфликтах интересов как внутри компаний, так и между звеньями цепи поставок или между партнерами, что давно многими воспринимается как данность

Мотивация должна быть разумной

«Никакая деятельность не может быть прочна, если она не имеет основы в личном интересе».

Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА