Алексей Радян

СЕО, ЖАН

Учредитель, владелец и CEO клубной сети премиальных салонов парфюмерии и косметики «ЖАН» и магазинов ЖАН Niche Concept. На данный момент сеть «ЖАН» представлена 8 салонами (три магазина в Киеве, три магазина в Одессе, один в Днепропетровске, один в Николаеве).

Выпускает корпоративный журнал «Модно», в котором ведёт авторскую колонку.

Учился в ОГПУ. Живет в Одессе.

Антонина Радзиховская
Владислав Рашкован
Публикации
Об идее бизнес-обучения

Четыре года назад меня пригласили выступить с семинаром в университете. Мне было интересно

Расходы на рекламу: деньги или интеллект

Расходы на рекламу: деньги или интеллект
Сколько я трачу на рекламу? Этот вопрос мне задают достаточно часто. Оно и понятно: маркетологи и собственники бизнеса всегда хотят найти «золотую середину» между объемом вкладываемых в рекламу инвестиций и получаемым от этого результатом в виде прибыли от продаж

О форматах обучающих мероприятий

Делиться своими знаниями мне интересно в любом формате. Если говорить про общение с большой аудиторией, то мне бы хотелось проводить такие мероприятия со студентами

О лидерах и их роли в компании

Я считаю, что лидеры все-таки в большей степени служат, а не руководят. Если говорить о моей компании, то я всегда прислушиваюсь к своим сотрудникам

Необходимость быть дерзким

Статус лидера нишевого сегмента парфюмерии обязывает меня посещать значимые выставки. TFWA, Cannes-2013 безусловно принадлежит к таким знаковым ивентам мирового масштаба

Вести бизнес в современном стиле

Инновации
Инновации бывают разные. Начиная с дизайна

Спорт для бизнеса

Сложно сравнивать бизнес с каким-то определенным видом спорта. Но когда занимаешься несколькими видами спорта, невольно начинаешь сравнивать

О конечных целях в сфере бизнес-обучения

Цель моей преподавательской деятельности — это взаимное вдохновение, обмен живой энергией с аудиторией. Еще четыре года назад я вообще не мог представить, что буду так часто выступать

Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА