Антонина Радзиховская

Директор практики Маркетинговых Стратегий и CEM, со-учредитель компании, Acctiva Consulting

Профессионал в сфере развития бизнеса с 12 летним опытом управления командами и проектами в маркетинге, продажах. Владеет экспертизой в телекоммуникациях, консалтинге, ритейле, электронной коммерции и финтех. 

С августа 2013 получает степень MBA в London Business School. Паралельно работала на различных должностях в Marks and Spencer, а также финтех стартапе TransferWise. 

В прошлом Антонина занимала должность Директора практики маркетинговой стратегии и CEM в Acctiva Consulting. Также занимается вопросами развития новых направлений бизнеса, таких как корпоративные продажи или исследования, а также претворением целей акционеров в стратегии, планы и бюджеты, является одним из владельцев компании.

До этого Антонина занималась вопросами стратегического маркетинга в сфере телекоммуникаций (Kyivstar GSM) и инвестиционных услуг (Sigma Bleyzer), консультировала промышленные компании по реформированию стратегий маркетинга и продаж.

Имеет степень бакалавра экономики от Национального Университета "Киево-Могилянская Академия", магистра маркетинга от University of Nottingham Business School, окончила программы в Chartered Institute of Marketing, London Business School и INSEAD.

Эрик Пэр
Алексей Радян
Публикации
Полцарства за продавца

Очень часто в дискуссиях с коллегами всплывают сентенции по поводу отсутствия хороших специалистов по продажам: «Ах, вот если бы из наших, да сделать настоящих продавцов!»

10 доказательств того, что маркетинг – это кулинария

Вначале идет не слово, а жесткий и подозрительно темный исходный продукт, из которого надо сделать «красиво и вкусно».

Оценка Компетенций Продавцов

В последнее время многие менеджеры сталкиваются с тем, что поставленные цели по продажам ниже ожидаемых, слишком сильно колеблются от периода к периоду и тяжело прогнозируемы. Проблема есть, а почему так происходит, понять сложно

Критерии успеха в бизнесе

Многие из этих рекомендаций повторяются в бизнес-литературе, в высказываниях бизнес-лидеров и просто на форумах. В общем, что-либо абсолютно новое тут сказать сложно

Пол рабочего дня на мечты

Прочитала интервью с бывшим директором Intel в Израиле (кстати, он издал книжку «Менеджмент на линии огня», где линия огня — вполне буквальное понятие). Так вот он утверждает, что топ-менеджер обязан (не просто лучше или нужно или хочет, а именно обязан!) освободить 50% своего времени от оперативных задач и позволить мозгам думать о более высоких материях

Небольшой эксперимент выходного дня

Многие не-маркетологи думают, что у меня проблемы с головой. Я люблю спам, всегда собираю флаера, которые раздают промоутеры на улице, пробую сыр и колу в супермаркетах, отвечаю на анкеты, заполняю данные о себе на сайтах и участвую в розыгрышах (пока машину не выиграла!)

10 правил жизни компании «по СЕМ»

Чем больше я читаю отчетов о покупательских трендах, тем больше я убеждаюсь, что мы не зря выбрали нишу консалтинга под названием Customer Experience Management (СЕМ, управление впечатлениями клиента). Даже в самые тяжелые времена (а часто и вопреки им) клиенты будут искать позитивные эмоции во взаимодействии с любым брендом — от шоколада до кинотеатра или даже банка

У Боба Парсона много правил

Не знаю, кто эти молчаливые 200+ человек, которые прочитали мой предыдущий пост, но большое вам спасибо, и прошу вас все-таки комментировать и высказывать свои мысли! А то какой-то «глас вопиющего в пустыне» получается :)

Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА