Тиаго Сантос

Директор по маркетингу, Danone Poland

Тиаго Сантос работает на должности директора по маркетингу компании «Данон» в Украине с октября 2010 по апрель 2014 года, сейчас возглавляет маркетинговую службу в польском подразделении компании. До этого он занимал позиции Директора по маркетингу в центральном офисе компании «Данон» в Париже и в Финляндии. Тиаго Сантос обладает успешным опытом работы и глубокими знаниями в сфере маркетинга. До прихода в Данон господин Сантос работал в компаниях Procter &Gamble Iberia, Pepsico Europe, а также руководил работой он-лайн агентства в Мадриде.

Высшее образование с отличием Тиаго Сантос получил в португальском университете города Коамбра на факультете экономики, при этом попав в 4% студентов, которые окончили учебное заведение с наивысшими баллами. Магистрескую степень Тиаго получил в Бельгии, благодаря стипендии Erasmus Mundus. Свободное от работы время Тиаго проводит за чтением книг и путешествуя. Главным его увлечением являются машины.

Кроме родного португальского языка, Тиаго в совершенстве владеет английским и испанским, на высоком уровне - французским и итальянским языками, а также базово знаком с русским и каталанским.

Александр Саврук
Андрей Саченко
Публикации
Локальные особенности международной компании

Каждая страна имеет свои особенности. Что касается Украины, мне кажется, основной сложностью для нашей компании является низкий уровень доверия к производителям молочных продуктов

Что повлияло на мою карьеру

На нашу жизнь и карьеру влияют многие факторы: знания, которые мы приобретаем; книги, которые мы читаем; люди, которых мы встречаем… В этом посте я хотел бы поделиться некоторыми ценными советами, которые существенно повлияли на то, кем я стал.
Первый совет мне дал еще мой папа

Как подобрать правильных сотрудников

Существует взаимозависимость между персоналом, брендом и бизнесом в целом. Для того чтобы все компоненты компании — персонал, бренд и бизнес — работали слаженно, необходимо подобрать правильных людей

Сложные управленческие решения

Для меня, безусловно, самыми сложными управленческими решениями являются решения об увольнениях.
Остальные решения касаются бизнеса, а бизнес есть бизнес

Бренд как мотивация для персонала

Во-первых, для того чтобы мотивировать персонал, необходимо вовлечь сотрудников в командное видение компании. Во-вторых, обязательно должно быть соответствие между виденьем компании и возможностями реализовать карьерные амбиции персонала

MBA: все «за» и «против»

Вопрос о том, стоит или не стоит получать MBA, волнует многих предпринимателей

Социальная ответственность должна быть социальной

Чтобы программы социальной ответственности были эффективными, нужно понимать, зачем компания принимает решение их реализовывать

Как не дать конфликтам разрушить команду

В моей команде сейчас работают около 15 человек

Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА