Николай Такзей

Маркетинг Директор, Украина, Грузия, Армения, Молдова, Philip Morris Украина

Микола Такзей має понад 10 років досвіду у бренд-менеджменті з міжнародним крос-функціональним і крос-культурним досвідом. Працював над створенням і реалізацією стратегії брендів, продуктовими інноваціями на основі споживчої поведінки, розробкою маркетинг-міксу та його реалізацією.

Микола працював на різних посадах в маркетингу та трейд-маркетингу в провідних міжнародних та українських компаніях. Має досвід роботи на ринках України, Швейцарії та Бенілюксу в кондитерській, тютюнової та аграрній галузях.

Грэм Тайли
Карина Таковенко
Публикации
«Вечная молодость» бизнес моделей

Бизнес-модель это своего рода чертеж или схема, по которой функционирует компания. Ведь разве можно достичь результата, если не знаешь чего хочешь?

Путь к сердцу и кошельку

Изменения в принятии решений о покупке диктуют маркетинговую стратегию
Существующие трансформации информационного поля напрямую влияют на поведение покупателей во всем мире. Как минимум три значимых тренда сегодняшних дней заставляют маркетологов ставить под сомнение стратегии прошлого

Изменяйся или вымирай

Советы для директоров по маркетингу и не только
Думаю, что многие согласятся с тем, что маркетинг наивысшего пилотажа создает потребительскую ценность, переводя продукт или услугу из категории «товар» в категорию «бренд», тем самым повышая прибыльность бизнеса, и, что немаловажно, качество жизни покупателей и потребителей той или иной категории. Мы все привыкли к этой аксиоме в категории FMCG*, однако она одинаково успешно работает и в других направлениях

О маркетинге начистоту

Недавно с моим знакомым, специалистом по логистике, человеком очень рациональным и прагматичным, завели разговор о маркетинге. Мой собеседник высказал мнение многих о том, что маркетинг ? это что-то нематериальное, практически неизмеримое и находящееся на уровне интуиции

Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА