Оксана Тодорова

Президент, Ассоциация Корпоративных Медиа

Оксана Тодорова - основатель и президент Ассоциации Корпоративных Медиа (с 2006 г).

Имеет два высших образования: на базе технического инженерного получила Диплом магистра по специальности "Международный маркетинг и реклама". Опыт работы в бизнесе с 1999 года.

Постоянный докладчик на различных конференциях, фестивалях и форумах; автор более 500 комментариев и статей в отраслевых деловых изданиях; ведущая индивидуальных и групповых мастер-классов, автор и ведущая базовой программы «PR технологии для ПРактиков» в Международной Академии Маркетинга (МАМа). Автор книг "Корпоративное издание на 200%" (2007 г.)и "Корпоративные медиа: жми сюда!"(2010 г.).

Александр Ткаченко
Александр Толкач
Публикации
Нам 22! А кто даст?

Начало публикации Вы можете прочитать здесь.
Принцип нашего бизнеса — клубный формат

Тренды 2013 в медиакоммуникациях современного бизнеса

Друзья, подробно на эту темы мы поговорим 16 ноября, в рамках Бизнес форума «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013»

Осторожно! Медиавирусы…

Уважаемые коллеги, недавно из стен типографии Huss вышел тираж моей третьей книги «PR в цифровую эру

Будь в тонусе: принципы йоги в бизнесе

Присутствие, баланс и усердие — три основных принципа йоги, которые помогут достичь успеха и в бизнесе. На первый взгляд, йога и бизнес кажутся занятиями далекими друг от друга, но на деле имеют много точек соприкосновения

Случайная неслучайность

Начало публикации Вы можете прочитать здесь.
На протяжении последних двух-трех лет niche является трендом

Уникальность: от выживания – к процветанию!

Несколько лет назад в США провели исследование среди спортсменов, работающих в сфере развлечений. Им было сделано предложение принять чудодейственное средство

Опрос игроков рынка корпоративных медиа Украины

Уважаемые коллеги, представляем Вашему вниманию результаты опроса, проведенного Ассоциацией Корпоративных Медиа Украины среди отечественных компаний.
Полученные графики и диаграммы наводят на множество мыслей

Золотая середина

«Шо занадто, то не здраво» — гласит известная польская пословица. Причем слишком может быть как в сторону «пере-», так и в направлении «недо-»

Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА