Анна Власова

Oснователь и директор, Школа HRM

Анна Власова - основатель и директор Школы HRM. Анна - кандидат экономических наук; доцент; магистр бизнес-образования Университета экономики и права Екс-ан-Прованс - Марсель, Франция (University of Economics and Law, d’Aix-Marseille, France). Имеет диплом по менеджменту Европейского Фонда Розвития Менеджмента (efmd).

Принимала участие в совместных исследованиях по управлению человеческими ресурсами с Лондонской Бизнес-Школой (LBS) и в учебных проектах под эгидой Мирового Банка и Фонда Госимущества Украины.

Анна Власова стажировалась по вопросам менеджмента и управления человеческими ресурсами в ведущих компаниях Канади, Франции, Дании.

Более 15 лет проводит программы профессионального развития для менеджеров по управлению человеческими ресурсами и программы управленческого развития для собственников и ТОП-менеджеров.

Анна Власова является консультантом более чем 60 компаний.

Андрей Вишневский
Оксана Войнаровская
Публикации
Шесть критериев оценки компетенции «стратегическое мышление»

Очевидно, что стратегическое мышление, как и любая компетенция, базируется на способностях человека, а значит, может присутствовать в той или иной мере уже изначально у любого руководителя. От компании требуется не только оценить наличие компетенции, но и создать условия для ее развития и применения

Апробированные идеи по развитию линейного менеджмента

Хочу поделиться опытом проведения обучающих программ и идеями по развитию линейных менеджеров высшего и среднего звена. Сначала о том, как я, противник заочного обучения, пришла к дистанционному тестированию

Должностная инструкция: совковая лопата или инструмент стратегии?

После дебюта с абстрактной темой — корпоративная культура — хочу затронуть очень конкретную тему – должностных инструкций (ДИ). На мой взгляд, на рынке сформировалось несправедливое и неправильное отношение к этому полезному инструменту

Матрица ответственности

Многие отечественные компании проходят сейчас сложный процесс. Я не о кризисе и не о политике

Что делать в кризис?

Общество, бизнес и каждый из нас в отдельности последнее время сталкивается с кризисами все чаще. Почему так происходит и что такое кризис личный, социальный, экономический, энергетический, финансовый? Если очень коротко, то можно сказать, что кризис — это когда старые правила не работают

Советы тем, кто будет внедрять систему оценки исполнения

Собственно оценка исполнения нужна для управления исполнением. Если рассматривать систему управления исполнением — Performance Management System, то оценка исполнения, в оригинале — Performance Appraisal — является ее частью наряду с постановкой целей, процессом сопровождения исполнения со стороны линейного руководителя и последствиями оценки

Влияние лояльности на бизнес

Создание HR бренда предполагает совместную работу служб маркетинга и PR, линейных менеджеров (IR — Internal Relations — функция коммуникации линейного менеджмента с подчиненными ), и HR менеджеров (ER — Employee Relations — инструменты и каналы коммуникации HR-службы с персоналом).
Лояльность, другими словами, верность верность или преданность — это совпадение ценностей человека и бизнес-ценностей, которое обеспечивает вовлечённость его в организационные процессы, формирует причастность к работе/профессии и принадлежность к организации

Обучение на кейсах – препарирование мертвых лягушек

Новый год, после отдыха не хочется думать о работе, предлагаю поговорить об учебе. Два наблюдения, которые, надеюсь спровоцируют движение — :-)
Любая ситуация, описанная в бизнес-кейсе – это микс уникальной внешней среды, в которой когда-то оказалась компания, и уникальных внутренних возможностей, ресурсов, компетенций самой компании на тот момент

Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА