Бренд топ-менеджера. Ценности

Популярно

Четвертый этап — формирование системы трансляции, функционирования ценностей бренда топ-менеджера внутри компании. Это «многослойная» и, пожалуй, самая сложная часть процесса. На этом этапе в первую очередь должны быть определены инструменты, через которые подчиненным регулярно доносятся подход, идеи и воля босса.
В компании Сoncorde Capital, например, долгое время использовались хрустальные пирамидки, на гранях которых начертаны ценности бренда — «инновационность», «лидерство» и пр. Проводят сотрудники внутреннюю встречу, думают над решением проблемы и вертят эти пирамидки в руках: наглядное присутствие ценностей помогает им искать решения в нужном направлении. В компании Roda —замечательные термокружки фирменного красного цвета, на которых ценности бренда проявляются, когда кружки нагреваются от горячего чая или кофе. В офисе концерна «Галнафтогаз» и в интерьерных решениях, и в картинах на стенах, и в табличках, призывающих выключать после себя свет, чувствуется, насколько важны для руководителя и всей компании такие ценности, как «дружелюбие» и «экологичность».

24.05.2013
Что нового
комментарии
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА