«Київстар Бізнес» Дайджест: великие стратегии

Популярно

В двенадцатом выпуске «Київстар Бізнес» Дайджеста мы решили сфокусировать ваше внимание на великих стратегиях. Разработка и реализация именно таких стратегических решений является одной из ключевых задач лидера в бизнесе. Вы сможете свежим взглядом посмотреть как на собственную стратегию, так и на стратегию своей организации. Они тесно взаимосвязаны, потому что стоит помнить: источник великого прорыва бизнеса все равно нужно искать в себе.
«Хорошая стратегия. Плохая стратегия» — нашумевшая в глобальной бизнес-среде книга, одна из пяти лучших в 2011 году по версии издания The Financial Times. Ее автор Ричард Румельт разъясняет, какая стратегия является плохой, а какую по праву можно считать хорошей. Он убежден, что хорошая стратегия должна основываться на понимании сути ситуации и соответствующей реакции на нее.
Не каждая стратегия может обеспечить лидерство в долгосрочной перспективе. О том, как сделать прорыв и удержаться на лидерской позиции, рассказывает книга «Стратегия прорыва». Изучив более ста стратегий прорывных компаний, авторы определили ключевые инструменты, позволившие таким компаниям, как IKEA, eBay, jetBlue, Google, Harley-Davidson, Starbucks, Samsung и др., добиться прорывных результатов. В книге изложен подход к созданию прорывной визии, безотказного ценностного предложения и работающей бизнес-модели компании. Только если все эти элементы связаны единой логикой, компания выйдет на передовые позиции на рынке.
Лидер организации является тем локомотивом, от которого напрямую зависит успех всей компании. Как мы уже говорили, все начинается с изменений в себе. Именно поэтому книгой номера стала биография Стива Джобса, раскрывающая секреты философии и персональной стратегии великого лидера, которые позволили ему построить самую дорогую компанию в мире. Написанная Уолтером Айзексоном, президентом и исполнительным директором Aspen Institute, книга «Стив Джобс» уникальна тем, что основана на живых беседах автора с самим Джобсом, его друзьями, родственниками, коллегами и конкурентами.
Давно известно, что одной из ключевых особенностей хорошей стратегии является ее реализация. О воплощении стратегии в жизнь идет речь в книге «Исполнение», которая вошла в топ-100 самых популярных книг всех времен. Название говорит само за себя — книга «Исполнение» рассказывает, как доводить намеченные амбициозные планы до их реализации. Ларри Боссиди и Рэм Чаран делятся практическими советами, как внедрить в организации культуру достижения результата на всех уровнях управления.
И наконец, последняя книга выпуска «Открытое общество» рассказывает о стратегии социума. Джордж Сорос, миллиардер и один из самых крупных филантропов в мире, провел глубокий анализ экономических, философских и социальных аспектов современного общества и сформулировал его основополагающие принципы. Сорос — приверженец философии Карла Поппера, который исповедовал принцип открытого общества, основанного на демократии и критическом мышлении индивидов.
На программах МВА в kmbs мы часто говорим: «Если хотите изменить что-либо в своей организации или обществе — начни с себя. Иначе выйдет лишь имитация.» И «Киевстар», и kmbs исповедуют этот принцип, поэтому и решили предложить вам обзор лучших книг по великим стратегиям. Верим, что знакомство с ними поможет вам реализовать собственные великие стратегии.

01.03.2014
Что нового
комментарии
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА