Мифы о прогнозах продаж

Популярно

Мифы о прогнозах продаж объясняют нехватку и избыток товаров в магазине. Каждый, кому приходилось сталкиваться с подобными прогнозами, мог бы рассказать много анекдотов на эту тему: «Бог создал прогнозы продаж для того, чтобы прогнозы синоптиков не казались такими плохими».
Известны два основных показателя прогноза продаж — среднее число и погрешность. Чем более долгосрочный прогноз, тем выше погрешность. Этот показатель определяется периодом пополнения запасов. Многие считают, что время пополнения — это период с того момента, когда товары были заказаны, до момента их получения. На самом же деле более правильно считать период пополнения товаров с момента продажи, а не заказа. Исходя из этого, надо сократить период прогноза, соответственно сократив период пополнения запасов.
Как это сделать?
Время, которое тратится на пополнение запасов, состоит из трех частей: формирование, выполнение и доставка заказа. Компаниям сложно ускорить производство и транспортировку, но, безусловно, возможно сократить время формирования заказа.
Почему-то этого не происходит. В чем же причины? Заказывая часто, но в малых количествах, клиент не получает скидок. Также существует мнение, что перевозка товаров в полупустых грузовиках или контейнерах неэффективна.
Но, с другой стороны, редкие заказы продлевают время пополнения, а значит, продлевается время прогноза, что снижает его точность. Как следствие, это увеличивает запасы и сумму неполученных доходов от продаж, упущенных из-за отсутствия товара.
Проблему ускорения формирования заказов в наше время можно решить с помощью специальных IT-систем, значительно облегчающих и ускоряющих работу.
Уважаемые руководители отделов продаж, согласитесь, что большие запасы не помогают продавать больше.

25.12.2013
Что нового
комментарии
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА