Мотивация сотрудников, какова она на вкус?

Популярно

Мотивировать сотрудников с помощью денег эффективно не всегда. Денежная мотивация влияет на человека только до определённого момента. Многоразовое повышение зарплаты мотивирует человека идентично. Но если Вы повысили ее на 200 долларов, потом ещё на 200 долларов — это неодинаково. Не все компании могут позволить себе повышение зарплаты в геометрической прогрессии. Те немногие области бизнеса, которые могут экспериментировать с подобной шкалой бонусов, — инвестиционные банки. Поэтому зарплата имеет свой предел насыщения. Когда такой предел достигнут, людей нужно мотивировать психологическими методами: превозносить их достижения, давать понять важность их работы, побуждать к ответственности за результаты и так далее.
Психологическая мотивация работает часто, но 80% её эффективности зависит от человека. Его нельзя гнобить. Хотя даже при правильном подходе сотрудник выше головы не прыгнет. Психологи предполагают, что психика человека формируется к 22 годам. После этого она меняется крайне медленно. Следовательно, если человек не хочет добиваться результата, то единственным решением проблемы будет сломить его психологию. Но нужно заметить, что такая процедура очень болезненна. Для достижения необходимого результата человека нужно заставить пережить сильный стресс. Только после этого есть небольшой шанс изменить его привычки.
Процесс ломки психики человека занимает немало времени и сил, поэтому легче искать правильных людей. Однако в некоторых индустриях сложно найти незанятых опытных сотрудников. Тогда есть только один выход: учить новичков. Если Вам, например, нужен финансовый аналитик, то будет достаточно просто найти специалиста на рынке труда и подобрать правильную мотивацию. А что будет в том случае, если в стране только 10 таких специалистов, все они заняты, и их услуги стоят очень дорого? Тогда Вам будет легче взять правильного человека на обучение, сколько бы времени это не заняло.

23.08.2013
Что нового
комментарии
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА