Оценка Компетенций Продавцов

Популярно

В последнее время многие менеджеры сталкиваются с тем, что поставленные цели по продажам ниже ожидаемых, слишком сильно колеблются от периода к периоду и тяжело прогнозируемы. Проблема есть, а почему так происходит, понять сложно. Оценка Компетенций Продавцов (ОКП) позволяет детально ответить на этот вопрос и определить барьеры или возможности для улучшения результата Вашей команды.
ОКП – это методика, основанная на научных исследованиях и проверенная практиками бизнеса более чем в 40 cтранах в течение 25 лет. Во время оценки Вы анализируете основные факторы, помогающие менеджеру по продажам заключить сделку и оказать услугу клиенту, такие как умение продавать, знание продуктов и рынка, мотивация, организационная поддержка и другие. Методика позволяет получить объективный срез данных, так как включает в себя самооценку, мнение руководителя и обратную связь от клиентов продавца.

ОКП подходит как для сектора В2В, так и для компаний, работающих с конечным потребителем по сложным продуктам и услугам. Проведение такой оценки позволит Вам быстро и с минимальными затратами:
Корректно распределить бюджет на обучение и компенсации продавцов
Увидеть реальную картину по каждому сотруднику и их лидерам; дать продавцам обратную связь
Протестировать, как продавцы на практике применяют свои теоретические знания
Получить дополнительные данные по потребностям клиентов
Увеличить продажи и прибыльность продуктов и услуг
ОКП – это возможность объективно и легко оценить способности и навыки Ваших продавцов, при этом отделив проблемы процесса продаж от личных качеств сотрудника.

01.10.2014
Что нового
комментарии
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА