Новости
Скоринг: что такое кредитный скоринг и как он работает

Если вы хотите отличить добросовестных клиентов от кредитных мошенников и неплатежеспособных людей с большей точностью, воспользуйтесь банковским (кредитным) скорингом.

Сегментация клиентов: что это такое и как сегментировать

Сегодня фраза «разделяй и властвуй» приобрела новое значение. Сегментация целевой аудитории, то есть ее разделение по основным характеристикам, позволяет бизнесу отыскать самый эффективный подход к каждой группе потенциальных и существующих клиентов.

Портрет клиента: как его составить с помощью Big Data

Хотите продавать больше? Портрет клиента, основанный на данных Big Data, поможет узнать характерные черты и особенности потенциальных потребителей вашего продукта, а также составить маркетинговый профиль идеального клиента.

Геомаркетинг: что это такое и как работает

Геомаркетинг – одно из новых направлений маркетингового анализа, которое помогает разработать и обосновать концепцию строительства, определить выгодное местоположение для коммерческой недвижимости.

Финансовый скоринг: что это такое и чем может помочь Big Data

Чтобы с большой точностью отличить добросовестных клиентов от мошенников и неплатежеспособных людей, воспользуйтесь финансовым скорингом от Киевстар.

Скоринг для МФО: чем Big Data будет полезной для микрофинансовых организаций

Хотите отличать добросовестных заемщиков от кредитных мошенников и неплатежеспособных клиентов? Воспользуйтесь кредитным скорингом для МФО на базе Big Data.