Как выбрать АТС: четыре важных критерия

icon
70

Что такое виртуальная АТС

Облачная, или виртуальная, АТС – это технология, которая дает возможность объединить все телефонные номера компании, в частности фиксированные и мобильные, в единую корпоративную сеть для эффективного и комфортного общения с клиентами, коллегами и партнерами.

Эта услуга поможет:

  • автоматически распределять входящие вызовы между сотрудниками; (1)
  • интегрировать корпоративную телефонную сеть в CRM-системы, например в Bitrix24 или Terrasoft; (2)
  • записывать разговоры для их дальнейшего анализа и улучшения работы с клиентами; (3)
  • совершать множество одновременных вызовов с одного мобильного номера; (4)
  • вести статистику звонков; (5)
  • переводить входящие вызовы на другие номера без разъединения связи; (6)
  • контролировать расходы компании на телефонную связь. (7)

Как работает виртуальная АТС

Принцип работы виртуальной мобильной АТС заключается в том, что клиент использует для своих нужд IP-АТС, которая физически находится у провайдера. Это важное преимущество, поскольку технология не требует покупки и установки дорогостоящей цифровой мини-АТС в офисе. Все необходимые услуги доступны через интернет.

Пользователь может управлять созданной телефонной сетью через простой, интуитивно понятный веб-портал. Все, что для этого нужно – доступ к компьютеру и интернету. С помощью веб-портала можно настраивать необходимые функции, масштабировать сеть, подключать и отключать пользователей – виртуальная АТС не уступает аналоговой. 

Информация о том, как настроить IVR, параллельный вызов и поиск свободного абонента в группе, включить запрет исходящих вызовов и перехват звонков, создать черные и белые списки, а также короткую нумерацию, доступна в видеоинструкциях, размещенных на сайте Киевстар.

Как виртуальная АТС поможет бизнесу

Услуга позволяет сделать бизнес более эффективным и клиентоориентированным.

  • Виртуальная АТС упрощает общение не только с клиентами, но и с сотрудниками разных отделов, подрядчиками и партнерами компании. (1)
  • Можно интегрировать телефонную сеть в используемую CRM-систему и максимально автоматизировать процессы по передаче информации о вызовах, составлению статистики звонков с мобильных или стационарных телефонов, а также звонить с помощью CRM. (2)
  • Автоматическое перераспределение вызовов поможет быстрее найти свободного оператора и ответить на звонок, чтобы продавать больше и решать вопросы клиентов оперативнее. А IP-телефония от Киевстар позволяет отвечать на звонки по единому городскому номеру в любом месте, где есть мобильный интернет. (3)
  • Прослушивание записей дает возможность лучше понять, чего хотят потребители товара или услуги и какие принципы работы с ними наиболее эффективны. (4)

Как и какую виртуальную АТС выбрать

Чтобы бизнес работал эффективнее и приносил больше дохода, важна четкая организация работы внутри компании и взаимодействия с клиентами (даже если это маленький интернет-магазин). Мы подготовили небольшой обзор услуг B2B, которые помогут оптимизировать многие процессы. Давайте разберемся, что лучше выбрать и какая разница между виртуальной АТС, IP-телефонией и аналоговой АТС.

IP-телефония – это хороший вариант замены фиксированных телефонных номеров, не требующий больших вложений в оборудование. Преимущества технологии: городской номер всегда с вами, голосовая связь работает через интернет, офисная сеть легко масштабируется, можно воспользоваться набором дополнительных услуг и подключить «Виртуальную мобильную АТС».

Офисная АТС(автоматическая телефонная станция) помогает оптимизировать нагрузку на абонентские линии, облегчает внутреннюю связь и упрощает работу своим пользователям. Аналоговые АТС в сравнении с виртуальными проигрывают последним по нескольким пунктам:

  • оборудование: мини-АТС для офиса обойдется в кругленькую сумму, а для работы облачной станции дорогостоящая техника не требуется;
  • ремонт: цифровое оборудование для виртуальной АТС находится у провайдера, поэтому вам не придется беспокоиться о его сервисном обслуживании;
  • простота настройки: управляйте созданной телефонной сетью через простой и понятный>веб-портал. Все, что для этого нужно – доступ к компьютеру и интернету.

Как выбрать облачную АТС: 4 важных критерия

Решая, какую виртуальную АТС выбрать, учитывайте:

  1. Надежность провайдера. К примеру, Киевстар использует оборудование и программное обеспечение из Европы, качество которого проверено многочисленными клиентами – уже более 80 000 номеров мобильной и фиксированной связи подключено к услуге «Виртуальная мобильная АТС».
  2. Защита информации.Оператор, на серверах которого будут храниться записи телефонных разговоров, должен обеспечить надежную защиту данных. Для этого используют соответствующие сервисы идентификации и верификации клиентов.
  3. Функциональность. Хорошая современная АТС умеет не только распределять входящие вызовы, но и совершать множество звонков одновременно, вести статистику и запись разговоров, переводить входящие звонки без разъединения связи, взаимодействовать с CRM-системами и многое другое.
  4. Удобство использования. Технологии должны делать жизнь проще и комфортнее. Имея под рукой ноутбук и доступ в сеть, вы без труда подключите и настроите виртуальную мобильную АТС в любом удобном для вас месте.
icon
70