Школа Сервиса

Популярно

ШКОЛА-СЕРВІСУ

Как сделать качественное обслуживание стратегией компании и системно взглянуть на сервис?

Аудитория программы – владельцы и руководители компаний, которые:

  • задумываются, как сделать качественное обслуживание стратегией компании, и требуют системного взгляда на сервис, клиентов и продажи;
  • стремятся поднять уровень сервиса без значительных инвестиций и системно работать с персоналом;
  • хотят научиться правильно оценивать и измерять эффективность сервиса в своих компаниях.

Программа открывает возможности для тех, кто хочет:

  • Разобраться в составляющих системы сервиса и понять, над какими ее элементами необходимо начать работать уже завтра.
  • Узнать, как работа с постоянными и новыми клиентами влияет на доходы и расходы компании.
  • Понять, что на самом деле продает ваша компания, и построить такие отношения с клиентами, при которых эмоциональная связь будет важнее цены.
  • Научить персонал превышать ожидания клиента и дарить ему незабываемый клиентский опыт.
  • Дифференцироваться от конкурентов за счет системы сервиса, которую невозможно повторить.
  • Подбирать, нанимать и удерживать только тот персонал, у которого сервис в ДНК.

Анастасия Владычинская с 2005 года меняет уровень сервиса в Украине и России. Единственный сертифицированный консультант по сервису в Восточной Европе, партнер компании TheDijulius Group, USA (клиенты Starbucks, Lexus, The Ritz-Carlton, Domino’s Pizza, Hallmark). В Украине работает с банками, IT-компаниями, частными клиниками, ресторанами и отелями. Основное направление – комплексное построение системы сервиса в компаниях и работа с существующими клиентами вместо постоянного поиска новых.

Контактное лицо:

Иван Горох, менеджер программ по управленческому развитию

тел .: + 38 (063) 564 00 52

email: goro@kmbs.ua

 

Что нового
комментарии
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА