Сменить имя и не потерять лицо

Совместить годами заработанную репутацию с новым именем, к тому же неизвестным, по сути, на тот момент украинскому рынку - задача сложная, но интересная.
Ефимов Юрий Петрович
Популярно

Совместить годами заработанную репутацию с новым именем, к тому же неизвестным, по сути, на тот момент украинскому рынку — задача сложная, но интересная.
Что такое ребрендинг? Это, прежде всего доверие со стороны материнской компании. Доверив нам свое имя, материнская компания UNIQA Group подтвердила, что качество услуг СК «Кредо-Классик» на территории Украины соответствует самым высоким требованиям европейского страхового рынка. В том числе и в части презентации себя нашей целевой аудитории. Так в 2010 году Страховая компания «Кредо-Классик», имевшая на тот момент 16-летний опыт успешной работы на рынке Украины, cтала Cтраховой компанией UNIQA («УНИКА»).
С другой стороны, ребрендинг — это доверие клиентов компании. Которые не восприняли его как тревожный «звоночек», предупреждающий, что изменения могут произойти не только в названии, но в сервисе. Учитывая общую тревожность наших граждан, всегда подспудно ожидающих изменений к худшему, такое доверие очень ценно.
Благодаря слаженной работе нашей грамотной и ответственной команды в условиях строгого соблюдения стандартов UNIQA Group, наша компания в начале 2010 году успешно провела ребрендинг, оперативно переоборудовав более чем 100 офисов в соответствии с новыми требованиями и стандартами.
Процесс ребрендинга включал в себя еще одну, очень существенную часть, — коммуникационную кампанию полного цикла. Были задействованы все медиа-носители — ТВ, радио, печатные СМИ, наружная реклама и Интернет. Креативная идея кампании была направлена на раскрытие основных черт компании «УНИКА» посредством эмоциональных сюжетов.
По результатам исследований, проведенных в том же году, узнаваемость бренда UNIQA в Украине достигла 66%, что подтверждает эффективность выбранной коммуникационной стратегии. Также рекламная кампания по выводу бренда UNIQA на рынок Украины была удостоена высокой награды рекламного рынка — EFFIE AWARDS Ukraine.

17.11.2013
Что нового
комментарии
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА