Я использую все возможности

Популярно

Почему меня выбирают для публичных проектов? Ведь у меня ноль промо, кроме личного блога на Фейсбуке. Очень просто: через ресторан. У меня в день проходит 3000 человек во всех ресторанах. И все мои рестораны, как рестораны в Европе, персонифицированы. Большинство гостей знают, к кому они приходят персонально, кто им готовит еду, кто расскажет про каждое блюда.
Многие думают, что это стратегия. Нет. Это просто моя такая жизнь. Я публично открытый человек, чем бы я в жизни не занимался. Туризм дает возможность описывать свою жизнь, это мои путешествия, приготовления еды, поедание в своих ресторанах. Мне это комфортно и интересно читателям — 12 000 на фейсбуке. Но прямого промо ноль. Почему я в Visa gold? Это как отдельный проект с другими условиями и на другом уровне. Ко мне пришли и попросили, чтобы я как ресторатор стал один из трех героев, плюс Джамала и Караванская. Программа «Контроль за весом» — я год наблюдал за другом, который год все ел — и оставался в комфортном весе, пришел к ним и сказал, что напишу пару постов, как все будет проходить. Это акупрессура. Плюс диета.Для меня это своего рода социальный проект: контроль веса — это реальная проблема для многих, и мне важно показать, что это вполне возможно. И себя дополнительно подстегнуть, ведь постоянно новые меню, дегустации, гастрономические туры. Но, тем не менее, этот проект гармонично живет с походом в ресторан, с употреблениями напитков. Я могу употреблять половину меню своего ресторана. Когда я соглашался, возможности были для меня важнее денег. Я на все соглашаюсь, использую все возможности, у меня нет ограничений. Если есть возможность где-то поучаствовать — на конференции, на выставке, спеть песню или еще что-то — почему нет? Это же наше общество, нужно как-то демонстрировать, что не надо смотреть телевизор и ходить с унынием, просто живите полной жизнью.

05.10.2013
Что нового
комментарии
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА