Zag.

Zag. The Number One Strategy of High-Performance Brands
Издатель: New Riders (2006), на русском – Манн, Иванов и Фербер (2015)
41ibjSxos3L
Манифест другого маркетинга
02.09.2016

 

Рейтинги:

- Книга вошла в список 100 лучших бизнес-книг всех времен по версии 800-CEO-READ

- Входит в топ-список Amazon в разделе «Продакт-менеджмент»

- Книга получила положительный отзыв Businessweek

Основная идея

Слово, которое лучше всего характеризует сегодняшнюю бизнес-среду, – скорость. Мы умудряемся одновременно читать книгу и смотреть фильм, совмещать выполнение нескольких задач. Количество информации растет: если в 1998 году Google индексировал 25 млн страниц, то в 2004-м – уже 8 млрд.

Увеличивается количество новых компаний и брендов. И только клиенты будут решать, кому из них оставаться

читать обзор
рекомендовать
1 Star
2
Loading...Loading...
комментарии
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА