Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

10 самых успешных стартапов на Kickstarter

Приклади вибухового успіху світового крауфандингу
Було б чудово, якщо б кожна людина запустила свій проект на Kickstarter. Я вірю, що у кожного є якась креативна ідея, щось таке, над чим ви постійно думаєте.
Перрі Чен
співзасновник Kickstarter

За шесть лет своего существования Kickstarter стал стартовой площадкой для многих инноваций, создателей проектов и их сторонников. Предлагаем вашему вниманию 10 самых успешных кампаний.

1. Pebble Time

Проект: умные часы Pebble (второе поколение)

Исходная цель: $500 000

Собрано: $20 000 000

Количество фанатов: 70 000

Завершение кампании: 28.03.2015

Производитель первых коммерчески успешных умных часов Pebble организовал свою вторую кампанию по сбору средств. Предыдущая версия часов, которая вышла на Kickstarter в 2012 году, также была рекордсменом. Теперь калифорнийский стартап снова на троне. Нынешняя кампания Pebble Time не только собрала рекордную сумму, но и стала самой быстрой в истории. Проект привлек $1 миллион меньше чем за час. Три года назад, когда основали компанию, была проведена серьезная работа по развитию продукта. Последняя версия часов Pebble Time Steel имеет собственную системную оболочку, циферблат защищает стекло Gorilla Glass, а батарея держит заряд 10 дней — недостижимый для конкурентов показатель. В собственном магазине Pebble уже 6500 приложений, и их количество продолжает расти.

Coolest

2. Coolest Cooler

Проект: переносная термосумка для напитков

Исходная цель: $50 000

Собрано: свыше $13 000 000

Количество фанатов: 62 500

Завершение кампании: 29.08.2014

Изобретатель Райан Греппер достиг невероятного успеха после 10 лет разработки его Coolest Cooler. Это случилось по истечении лишь нескольких месяцев после провала предыдущей кампании на Kickstarter, где он собирал деньги на первый прототип, который состоял из газонокосилки и блендера. Cooler выпускается в трех цветах и имеет несколько дополнительных функций: блендер, USB-порт, водонепроницаемую Bluetooth-колонку, открывалку для бутылок, отдел для хранения пищи и посуды. Такой набор позволяет сохранить напитки холодными, сделать коктейли со льдом на пикнике, перекусить, послушать музыку и зарядить телефон.

 

Pebble Technology

3. Pebble Technology

Проект: умные часы Pebble (первое поколение)

Исходная цель: $100 000

Собрано: свыше $10 000 000

Количество фанатов: 69 000

Завершение кампании: 18.05.2012

Сейчас гиганты вроде Apple, Google и Samsung продолжают оттачивать технологию своих умных часов, ведь они обратили внимание на эту нишу благодаря успеху Pebble. Первая кампания проекта на Kickstarter продолжает быть одной из самых успешных. Pebble базируется в Пало-Альто и создает стильные водонепроницаемые часы вместе с собственным магазином приложений и батареей, которая держит заряд больше недели. Под руководством СЕО Эрика Меджиковского компания продала 400 000 часов за первый год.

4. Exploding Kittens

Проект: карточная игра о котятах, которые взрываются

Исходная цель: $10 000

Собрано: $8 800 000

Количество фанатов: 219 000

Завершение кампании: 19.02.2015

Слоган Exploding Kittens такой: «Карточная игра для людей, которые любят котят, взрывы, лазерные лучи и иногда коз». Проект создали игровые дизайнеры Элан Ли (Xbox), Шейн Смолл (Xbox, Marvell) и мультипликатор Мэтью Инман, которые являются авторами популярного юмористического сайта The Oatmeal. Кампания карточной игры по принципу русской рулетки стала самой популярной в истории, получив поддержку от 219 382 фанов.

OUYA

5. OUYA

Проект: игровая консоль на базе Android

Исходная цель: $950 000

Собрано: $8 600 000

Количество фанатов: 63 500

Завершение кампании: 09.08.2012

OUYA — это игровая консоль на базе Android, которая подключается к телевизору. Во время разработки приставки создатели хотели сделать игры более доступными и дешевыми, а также стимулировать инновации в индустрии. До этого они разработали Jambox Bluetooth-колонки от Jawbone, игровую консоль с открытым кодом и инструмент, позволяющий создавать собственные видеоигры. Кампания проводилась под руководством основателя и СЕО OUYA Джули Урмана. Дизайн устройства разрабатывал Ив Бехар, который также работал над проектом One Laptop per Child (каждому ребенку по ноутбуку).

Согласно публикуемой на сайте статистике, за время существования сайта на нём было зарегистрировано 207 135 проектов. Общая собранная сумма на 15 февраля 2015 года составила $1 523 718 656 и продолжает непрерывно расти.

 

PonoMusic

6. PonoMusic

Проект: плеер для проигрывания музыки в высоком качестве

Исходная цель: $800 000

Собрано: $6 225 000

Количество фанатов: 18 000

Завершение кампании: 15.04.2014

Плеер PonoMusic — это торжество звука. В 2012 году легендарный музыкант Нил Янг основал сервис цифровой музыки. PonoPlayer позволяет фанатам слушать треки любимых групп в сверхвысоком качестве. Вместе с ним работают приложение и онлайн-магазин музыки.

Вероніка Марс

7. Фильм-продолжение сериала «Вероника Марс»

Проект: фильм-продолжение сериала «Вероника Марс»

Исходная цель: $2 000 000

Собрано: $5 700 000

Количество фанатов: 90 000

Завершение кампании: 12 апреля 2013 года

«Вероника Марс» — культовый телесериал о девушке-подростке, которая помогает своему отцу-детективу в расследованиях. В США он шел в 2004-2007 годах. Фанаты любили сериал за остроумные сценарии и замечательную игру актеров. После прекращения съемок поклонники вместе с автором сериала Робом Томасом и исполнительницей главной роли Кристен Белл долго лелеяли надежду снова увидеть фильм на экранах. Необходимые $2 000 000 удалось собрать за 10 часов. Премьера фильма в кинотеатрах состоялась 14 марта 2014 года.

 Reading Rainbow

8. Reading Rainbow

Проект: продолжение культового детского образовательного шоу Reading Rainbow

Исходная цель: $1 000 000

Собрано: $5 400 000

Количество фанатов: 105 000

Завершение кампании: 02.07.2014

Автор — Левар Бартон, звезда сериала «Корни» и «Звездный путь: Следующее поколение», также известен как ведущий шоу Reading Rainbow. Чтобы понять важность этого шоу для американцев, представьте, что оно выходило в эфир 26 лет, выиграло премию Peabody и более 20 «Эмми».

Torment

9. Torment: Tides of Numenera

Проект: видеоигра (адаптация популярной настольной игры)

Исходная цель: $900 000

Собрано: $4 200 000

Количество фанатов: 75 000

Завершение кампании: 05.04.2013

Калифорнийская компания inXile Entertainment адаптировала Numenera, популярную настольную ролевую игру, созданную Монте Куком, превратив ее в RPG-видеоигру под названием Torment: Tides of Numenera.

Project Eternity

10. Project Eternity

Проект: видеоигра

Исходная цель: $1 100 000

Собрано: $4 000 000

Количество фанатов: 74 000

Завершение кампании: 16 октября 2012 года

Главной целью компании Obsidian Entertainment при создании Project Eternity было возвращение «к жизни» классических RPG-игр с магическими силами, эпическими квестами и детально проработанным игровым миром. По крайней мере, немного эпичности можно найти в их кампании на Kickstarter.

20.04.2015
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА