Повествование от первого лица расказчика
Именно этот вопрос я задала себе, когда впервые вошла на внутренний портал в качестве сотрудника корпорации, увидев персональное приветствие на главной странице. Потом я привыкла к такой персонализации: кроме общедоступной информации, каждый сотрудник всегда может получить данные, касающиеся конкретно его и его работы, включая конфиденциальную информацию, закрытую от других сотрудников. Также каждый сразу может участвовать под своим именем в форуме и блоге: все решено на аппаратно-программном уровне с использованием современных методов защиты данных. По такому же принципу подбираются тренинги обязательные для всех и профессионально направленные, индивидуальные.
Используя этот же ресурс, сотрудники могут получить всю необходимую информацию о том, как работает корпорация, о внутренних правилах, возможностях для обучения, персонального развития (коучинг), карьерных возможностей, запланировать отпуск, найти необходимый контакт сотрудника из любого офиса, следить за котировками акций и т.п. Находясь в Киеве и собираясь в командировку, скажем, в Москву, я могу назначить встречу коллеге и виртуальным образом забронировать конференц-комнату для этой встречи в московском (или любом другом) офисе корпорации. Согласитесь — удобно, невероятно облегчает совместную работу и существенно экономит время.
Кроме общекорпоративных, бизнес и технологических новостей, репортажей с многочисленных выставок и форумов, которые организовывает Intel или в которых принимает участие, видео обращений топ-менеджмента есть и региональные новости о достижениях различных офисов во всех странах присутствия. Попасть в новостийную ленту корпоративного портала — это честь и равносильно, например, публикации на популярном новостийном сайте делового ежедневника.
Конечно, есть целая группа программистов, веб-дизайнеров, копирайтеров и редакторов, которые отвечают за бесперебойную работу портала, контент, обратную связь с сотрудниками, но грамотное и максимально полное использования новейших веб-технологий оптимизируют их работу, максимизируют инвестиции, которые компания вкладывает для осуществления эффективных внутренних коммуникаций.

09.04.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА