Арт-фирма

The Art Firm
Издатель: Stanford Business Books (2004)
The Art Firm
Эстетический менеджмент и метафизический маркетинг.
07.05.2015
Современные эстетические концепции тесно связаны с лучшими практиками лидерства, и связь эта обоюдна. С одной стороны, в бизнес-отношениях все большую роль играет артистическое восприятие, с другой — многие великие творцы вместе с тем были и выдающимися менеджерами, и сегодняшним руководителям есть чему у них поучиться. Искусство — это сила взаимодействия с реальностью, позволяющая избежать двух опасных крайностей — банальности и тоталитаризма — ловушек, которые могут либо превратить компанию в заложника массового суррогата, либо оторвать от реальных потребностей клиента.

Из напряжения между двумя полюсами рождается особая эстетическая энергия, которая становится основой любого неподдельного драйва. Этот порыв похож на маятник с огромным потенциалом, который разгоняется в процессе движения. На примере многочисленных кейсов автор показывает, как искусство развивается во взаимодействии четырех ролей — аудитории, художника, критика и ремесленника. Успешная арт-фирма должна найти свой баланс между этими полюсами и таким образом превратить наиболее действенную эстетическую энергию человечества в великие свершения, призванные пережить своих создателей.
'
читать обзор
рекомендовать
1 Star
Loading...Loading...
комментарии