Оксана Алиева

Начальник управления маркетинга, банк «Кредит-Днепр»

Оксана Алиева работает в маркетинге, PR, продажах в фармацевтической, табачной, телекоммуникационной и финансовой сферах бизнеса уже более 15 лет. Управляла маркетинговыми подразделениями в компаниях LEK, JTI, «Астелит» (Life:)), «Альфа-Банк» (Украина), «СБЕРБАНК РОССИИ». Среди реализованных проектов – успешный запуск на рынок Украины торговых марок Winston, Camel, Life:) (удостоен звания «Лучший запуск бренда 2005 г. в Украине»), LadyLife:) («Лучший запуск бренда 2007 г. в Украине»). В 2011 году стала лучшим маркетинг-директором в финансовой сфере по результатам исследования Международной Маркетинговой Группы Украины.

В конце 2012 года перешла в ООО "Алкогольные традиции" на должность маркетинг-директора вино-коньячного направления. В сентябре 2014 года вернулась в банковский сектор, возглавив управление маркетинга банка "Кредит-Днепр".

Оксана имеет значительный опыт работы в судейской коллегии профильных мероприятий (Effie Awards, форум «Дни ДМ в Украине», «Конкурс корпоративных медиа», Ukrainian Event Awards и др).

Окончила медицинский университет, Академию последипломного образования врачей, Международный институт бизнеса (экономический факультет, специальность – маркетинг).

Александр Здрок
Ануше Ансарі
Публикации
Золото души и серебро сердца

Что можно купить в наше время за слитки, купюры и привилегии? Многое. Мы живем в эпоху материальных благ, где все покупается и все продается, в том числе, увы, и Любовь, и Дружба, и Покровительство

Треугольник

Пункт № 1. Треугольник — самая загадочная геометрическая фигура

Почему люди не летают?

Почему люди не летают? Почему люди не летают как птицы? Почему понедельник — день тяжелый, а пятница — TGIF (Thanks God It’s Friday)? Казалось бы, большинство из нас выросло в командном забеге социалистического соревнования — «дальше, выше, быстрее, ВМЕСТЕ». Почему же тогда слово «вместе» вызывает у многих предательскую дрожь в области диафрагмы, а «корпоративный» воспринимается не как «дух», а ассоциируется со значком, который большинство из нас одевает на общие мероприятия с участием первых лиц, вместо гордого ношения на груди в повседневной жизни как символ сопричастности?
Я не призываю делать татуировку с именем компании или бренда, к развитию которого Вы имеете непосредственное отношение

Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА