Алексей Филановский

Маркетинг-директор, Prom.ua

11 лет работает на руководящих должностях в маркетинговых подразделениях крупных и средних организаций. До прихода в «Глобал АВС» возглавлял маркетинг в ГК «Новые продукты» (торговые марки Shake, Revo, Non-Stop, King's Bridge, Creamel) и корпорации «Олімп» (торговые марки Prime, «Біленька», «Приватна колекція», «Олімп», «Вдала», «5 капель», «Улюблена», «Каравайная», «Смачна», «Марсель», «Мистель», «Ювента», «Фентези», «Самба», «Винко», «925»). Имеет опыт работы и на динамично развивающемся рынке в растущей компании, и в условиях кризиса.

В 2012 году под его руководством (в рамках стратегии развития бумажно-гигиенического направления «Глобал АВС») на рынок была выведена ТМ «Снежная панда», которая за первые 7 месяцев продаж стала лидером в сегменте белой туалетной бумаги, что признано беспрецедентным для Украины случаем. Созданная им с нуля ТМ Prime заняла в 2009 году 21-е место (с капитализацией $66 млн) в рейтинге украинских брендов. В 2011 году созданный им бренд «Истинная» вошел в число 25 лучших украинских торговых марок. Покинул Лидер-снек в июле 2014 г.

С ноября 2014 возглавляет маркетинг в Prom.ua

Тимоти Феррисс
Карстен Фирке
Публикации
О создании бренда «на века»

Специфика украинского рынка заключается в том, что маркетинговый хаос, который Европа и Америка пережили давно и который остался за пределами памяти нынешних поколений, наш потребитель увидел собственными глазами.

Шахматы помогают делать хороший маркетинг

Просчет вариантов различных ходов — это то, чем шахматисты занимаются постоянно.

Каналы коммуникации для собственника. Часть вторая

Итак, переходим к сути. При разработке стратегий я пользуюсь такой волшебной табличкой (хорошая визуализация нужна в книжках для собственников)

Характеристика каналов коммуникации

ТВ-реклама и спонсорство. Безусловные лидеры, что по стоимости контакта, что по охвату

Каналы коммуникации для собственника

Кажется, еще недавно чрезвычайной популярностью пользовалась серия книг «для чайников». Ныне, особенно в маркетинге, модно стало выпускать книги с подобным содержаниям, снабдив их этикеткой «для собственников»

Каналы коммуникации для собственника — выбор

Для начала надо определиться с задачами и необходимыми инвестициями. Это позволит отсечь каналы коммуникации с более высоким, чем предполагаемый бюджет порогом входа

Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА