Engagement Manager, McKinsey & Company
Получил степень Executive MBA в London Business School, которая признана бизнес школой №1 в мире по рейтингу The Financial Times (FT Executive MBA Ranking). Также учился в Brighton College (Великобритания) и Киевском национальном экономическом университете, где получил степень магистра международного бизнеса.
Начинал карьеру в компании IT Consulting Group в качестве менеджера по развитию бизнеса, потом работал в крупнейшем украинском разработчике программного обеспечения – Softline, дойдя до уровня маркетинг директора. Способствовал развитию ИТ-индустрии в качестве со-председателя Комитета оффшорного программирования Американской торговой палаты (American Chamber of Commerce).
После IT-сферы продолжил профессиональный рост в международном рекламном агентстве Euro RSCG New Europe на позиции Директора по развитию бизнеса.
В 2003 году перешел на должность Group Account Director во внутреннее рекламное агентство Samsung Corporation - Cheil Communications. В 2004 году был признан Лучшим сотрудником глобальной компании. Координировал проведение рекламных кампаний для бренда Samsung, а также участие Samsung в национальных проектах - «Эстафета Олимпийского огня в Украине» и «Евровидение 2005».
В конце 2006 возглавил маркетинг в финансовой группе VAB Group, флагманом которой является VAB Банк. В 2008 году вошел в Топ-5 маркетинг директоров Украины (рейтинг журнала Компаньон).
В 2010 году перешел на позицию Директора по стратегии, возглавив разработку долгосрочной стратегии VAB Банка, а также координацию организационных изменений. Потом был назначен HR Директором VAB Банка, а также Членом Правления.
Сейчас работает консультантом в международной консалтинговой компании.
Автор более 30 статей по теме маркетинга, стратегического планирования и управления бизнесом. Преподавал маркетинговые коммуникации в International Christian University.
Ранее в «Киевстар Бизнес Дайджесте» был опубликован краткий обзор книги «Переломный момент» Малкольма Гладуелла. Книга посвящена социальным эпидемиям в сфере моды, преступности, поведении масс и т
Моя первая лекция в качестве студента Executive MBA в London Business School началась с темы: «Why successful managers derail?»(Почему успешные менеджеры становятся некомпетентными?). Очень странная и неожиданная тема, учитывая, что в зале сидело 76 молодых, амбициозных управленцев из 40 стран…