Игорь Гут

Управляющий партнер, DYB Ukraine. Основатель клуба Develop Your Business

Один из ведущих маркетинг-экспертов в Украине, член экспертного совета Украинского форума маркетинг-директоров, управляющий партнер DYB Ukraine, основатель Украинского клуба Develop Your Business (DYB). В 2003-2010 годах - директор по маркетингу и стратегическому развитию BROCARD-Ukraine. В 1996-2003 годах работал в «ТЕМДЕ-Украина» (Temtrade Group) и «Нефтяная торговая компания».

Среди успешных его проектов: развитие бренда BROCARD (сеть BROCARD - лидер парфюмерного рынка Украины), запуск шведского проекта DYB в Украине, создание бизнес-клуба DYB.

Кандидат экономических наук. Автор более 50 публикаций в научных и деловых изданиях ( «Новый маркетинг», «Управление компанией», «Forbes-Украина» и др.).

Guest-speaker в ведущих бизнес-школах Украины и СНГ (Edinburgh Business School, IFL Russia, kmbs, LvBS и др.).

Энди Гундер
Ольга Гуцал
Публикации
Не рациональность руководит покупателем

Рациональность — это элемент культуры. Она воспитывается поколениями со сменой ценностей, а ценности меняются десятилетиями со сменой поколений

Забыть слово «маркетинг»

Владельцы компаний, директора стали интересоваться, что происходит за пределами клиента

Бизнес-модель для работы с ЕС: пять простых советов

Бизнес-модель должна обеспечивать компании конкурентоспособность и устойчивый рост.
Предлагаю пять простых советов украинскому бизнесу, чтобы стать конкурентоспособным в ЕС

Линия гармонии. Где и как ее искать в компании

Почему одни достигают успеха и стабильности, а у других каждый день пожар? Почему одни компании двигаются так легко, без чрезмерных усилий руководителей, а другим не помогает ни ежедневное вмешательство владельцев, ни дополнительное финансирование? Ответ может быть прост — первые достигли гармонии. И я говорю не о философском определении этого слова, гармония — это абсолютно конкретное, измеримое состояние бизнеса

От конкуренции к сотрудничеству

Украинский бизнес (речь, прежде всего, о малом и среднем) за последние три года получил подряд сразу два удара, связанных с конкуренцией.
Финансовый кризис 2008 года усилил горизонтальную (или отраслевую) конкуренцию, сжав рынки сбыта

Новая реальность. Что делать бизнесу, чтобы ей соответствовать?

Каждый кризис разделяет бизнесменов на два типа, имеющих прямо противоположные точки зрения. Первая — традиционная — кризис затянулся и нужно разобраться кто виноват

Конец эры технократии – да здравствует экономика положительных эмоций!

В списках самых дорогих брендов мира Apple выходит на первые места. Ему удается опередить даже Microsoft

О бизнес-связях и клубном движении в Украине

Любое место, где люди физически «сталкиваются», может быть использовано для налаживания бизнес-связей. Участие в грамотно отобранных бизнес-мероприятиях — must have для современного профессионала