Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!
Татьяна Лукинюк

Генеральный менеджер, Red Bull в Украине и Беларуси

Татьяна Лукинюк начала карьеру маркетолога в рекламных агенциях (TBWA, Scholz & Friends). В 2004 году стала бренд-менеджером в Gallaher Plc (сейчас часть JT International), а в 2006-м перешла в компанию Coca-Cola, где вела бренды Fanta, Sprite, Schweppes. В 2008 году занимала должность директора по маркетингу компании Oriflame в Украине, а потом отвечала за все страны СНГ и Балтии (кроме России). За три года работы в компании она вывела бренд Oriflame на первое место на рынке косметики и парфумерии, потеснив основного глобального конкурента – Avon. С 2011 по 2013 год работала директором по маркетингу пивоварной компании «Сан ІнБев Україна» (входит в группу компаний Anheuser-Busch InBev).

С 2014 года Татьяна занимает должность национального менеджера по продажам (категория «шоколад») в компании Mars Ukraine.

Татьяна окончила Киевський государственный лингвистический университет (английский язык и литература), Международный институт бизнеса (маркетинг), а также The Chartered Institute of Marketing, в котором сейчас преподает курс Marketing Planning Process.

В 2012 году вошла в топ-10 маркетинговых директоров по версии MMR.

Ярослава Лоянич
Андрей Лукьянов
Публикации
Карьера и эксперименты
Иногда меня спрашивают: «Как строить карьеру?». Я отвечаю, что лучше это делать в одной компании. Так легче: ты знаешь
Прохудившееся ведро лояльности

Люди не живут брендами, как бы нам этого ни хотелось. Покупатели приходят к брендам и уходят от брендов

Образование на каждый день

Когда-то на тренинге я услышала интересную мысль: каждый день утром стоит выделить полтора-два часа для того, чтобы прочитать что-то новое на какую-то интересную тему.

Чем должен заниматься маркетолог?

Очень часто в компаниях не понимают, чем же должны заниматься маркетологи. Некоторые считают, что это девочки, которые, наверное, занимаются рекламой и выставками или закупают сувенирку или организовывают корпоративы

О связи между дресс-кодом и карьерой

У меня очень непростые отношения с дресс-кодом. Я начала карьеру в тот момент, когда мужчины поголовно ходили на работу в костюмах и галстуках, а женщины просто в костюмах, и иначе быть не могло

Как все успевать и быть продуктивным?

Моя лучшая подруга называет меня ласково — электровеник. С 19 лет моя жизнь похожа на калейдоскоп

Программы лояльности в FMCG-бизнесе

Не секрет, что самыми продвинутыми в плане разработки программ лояльности в FMCG-секторе являются табачные компании. Это сложилось исторически в силу принятия законов, которые запретили им прочие средства рекламы и продвижения

Гореть не сгорая

У меня был сложный период начинающейся карьеры маркетолога, когда кроме работы не было ровным счетом ничего. Я работала на износ: проводила на работе выходные, уходила в 11 вечера, только чтобы проснуться в три ночи в холодном поту от того, что я не успеваю очередной проект, вскочить в пять утра и унестись в офис

Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА
Big Data School
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ