На сайте ведутся технические работы, в связи с чем возможно некорректное отображение статей. Просим извинить за временные неудобства.
Сергей Марин

Ментор Big Data School, основатель «Школы данных» и «Студии данных»

Выпускник МГУ имени М.В. Ломоносова, факультета ВМиК, имеет степень MBA Московской Бизнес Школы Сколково.

Начинал карьеру в Нидерландах, в компании Acision — ведущем вендоре смс-систем и мобильного мессенджинга. Несколько лет проработал в Hewlett Packard, где занимался управлением и развитием продуктовой линейки. Затем продолжил карьеру в компании KPN — крупнейшем нидерландском операторе сотовой связи. Позже руководил подразделением бизнес-аналитики и data mining компании Adidas в России. В 2013 году пришел в «ВымпелКом» («Билайн») на позицию руководителя направления Big Data, где отвечал за все продукты компании, связанные с Big Data.

В 2015 году основал Школу Данных, где обучаются как эксперты анализа данных, так и бизнес-лидеры, внедряющие анализ данных и технологии Big Data в своих компаниях.
В 2016 году основал Студию Данных – компанию, оказывающую консультационные услуги по внедрению решений на основе Big Data и искусственного интеллекта.

Хобби: спортивное вождение, стрельба и фотография.

Ментор Big Data School, основатель «Школы данных» и «Студии данных»

http://dataschool.digital/

Андрей Молодорич
Андрей Булах
Публикации
Заработать на big data: 3 кейса от производства, банков и ритейла
Какой профит может принести обработка больших данных? И почему математика сама по себе не работает? Ментор Big Data School
В режиме автозамены: роботы или люди?
Предсказывать будущее в наши дни стало абсолютным must have среди экспертов. Когда технологии меняют мир настолько стремительно, очень хочется
Big data в 3 шага: как научить искусственный интеллект продавать
Роботы [пока] не научились поведению человека даже в текстовых чатах, хоть и вовсю пытаются. Но ниша для применения искусственного
Целый оркестр. Почему для работы с big data одного человека мало
Заставить большие данные работать на бизнес можно. Почему в компании для этого нужна целая команда, и кто чем должен
Цифровые возможности: когда Big Data в бизнесе работает
В 2013 году множество крупных компаний на вопрос, хотят ли они внедрить у себя инструменты big data, отвечали: “Конечно!