Александр Ольшанский

Президент, Интернет Инвест, Ольшанский и партнеры

Среди проектов, которыми руководил и возглавляет сегодня Александр Ольшанский – первый крупный холдинг интернет-провайдеров в Уанете; один из лидеров рынка доменных регистраторов Imena.UA, национальный провайдер хостинга MiroHost, холдинг “Интернет-Инвест”.

Карьеру начинал в 90-х годах с перепродажи первых ПК и телефонов с АОН. С 1999 года начал заниматься интернет-бизнесом, создал компанию Digital Generation – провайдера второго уровня, занимавшегося приемом международных каналов интернет-доступа с дальнейшей их перепродажей. В 2003 году перепродал бизнес Optima Telecom (впоследствии все эти компании были объединены под ТМ “Вега Телеком”).

Далее приобрел сервис хостинга MiroHost (ранее принадлежал Mirotel) и компанию-регистратора доменных имен Imena.UA (предыдущим владельцем был Денис Олейников). В дальнейшем Imena.UA стали первым украинским регистратором доменов с аккредитацией ICANN. Был в числе со-основателей Украинской точки обмена трафиком UA-IX.

В 2011 году Александр Ольшанский содействовал выходу на украинский рынок компании “Ашманов и Парнеры”, которая работает в сфере комплексного онлайн-маркетинга. Также выступает как инвестор нескольких украинских и международных стартапов, занимается бизнесом за пределами Интернета, участвует в работе ИнАУ, в общественной деятельности. Один из организаторов iForum, партнер в выходе на украинский рынок агентства онлайн-рекрутинга PRUFFI.

Федор Огарков
Александра Павленко
Публикации
Как выжить в мире глобальных сервисов?

Людям, которые занимаются дистрибуцией чего либо, нужно понимать, что их временной ресурс довольно ограничен. То есть им нужно готовиться переходить на другие категории товаров (пример — интернет-магазины, которые развивают свою линейку в сторону товаров, которые они еще не продавали) или предоставлять дополнительный сервис пользователям

Быть впереди — значит заработать

Есть очень большая разница между производством и распространением. И большинство людей сейчас занимается распространением чего-либо

Борьба за внимание потребителя

В Интернете вам всегда нужно задумываться над краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективой последствий ваших действий. Какую долю информации вы готовы отдать вашему сопернику? Какую долю готовы отдать ему сейчас, а какую попозже? Важно ли вам, что ваш сайт умрёт через два года? Или вам всё равно, потому что у вас есть чем его заменить, если вы придумали, как встать «впереди»? (Например, написали мобильное приложение, которым все пользуются)

Изобретения без налогов

Скорее всего, на вас есть что-то синтетическое. Так нейлон — это торговая марка компании DuPont

Решать проблемы в бизнесе

Я занимаюсь бизнесом с 1996 года. Сначала собирал компьютеры, затем «заболел» интернетом

Интернет = смерть маркетинга?

Сегодня экономически активное население плохо представляет себе мир без Интернета. Поэтому у них несколько странное представление о некоторых понятиях

От стратегии к тактике

Интернет — это среда без трения, когда всё находится на расстоянии клика мыши, и что бы вы ни делали в Интернете, у вас всегда есть конкурент.
В маркетинге есть много непростых вопросов, ответы на которые не очевидны

Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА