Вадим Пустотин

Основатель, директор, Следопыт

З 1992 року, навчаючись в аспірантурі Інституту філософії НАНУ, працював у дослідницькій компанії SOCIS Gallup, був учасником проектів для Адміністрації Президента України, компаній U`tel, Gedeon Rihter, Philip Morris, програми TACIS, радіостанцій «БіБіСі» та «Голос Америки», USIA (United States Informational Agency), Університету Брауна (США).

У 1996 році почав працювати у рекламній агенції Ark/JWThompson, а в 1997-2000 роках став директором з досліджень РА Bates Ukraine/Bates Adell Saatchi & Saatchi, клієнтами якої були «Київстар», British American Tobacco, Samsung Electronics, Interbrew, «Енран-Акрос», Procter & Gamble, «Мерлоні» та ін. У 2000-му обійняв посаду директора зі стратегічного планування та розвитку бізнесу рекламної агенції DArcy.

У 2003 році створив бренд-консалтингову компанію «Слідопит», ідейним натхненником і директором якої є досі.

Закінчив Київський державний університет (філософія), кандидат філософських наук.

Максим Праздников
Эрик Пэр
Публикации
Ребрендинг в стиле европейского кинематографа

Ребрендинг становится двигателем прогресса, рывком вперед тогда, когда его идеями всецело проникаются сотрудники компаний – носители (собственники) брендов

Омоложение украинских брендов: как правильнее?

Какими были предпосылки ребрендинга разных ТМ в Украине, и как они используют этот непростой

Да кому он нужен этот ребрендинг?

Хороший ребрендинг позволяет компании нарастить прибыль, стать привлекательнее для своих самых ценных клиентов и задать новые горизонты развития отрасли

Как создать бренд топ-менеджера. Часть 4

В страховой компании Fidem Life годовой настольный календарь — это целое художественное произведение, рисунки, признанные лучшими в конкурсе «Что такое Fidem Life?». В этой же компании работа финансовых консультантов обязательно оценивается по такому критерию, как умение сотрудников использовать ценности компании в общении с клиентами: корпоративные издания, вебинары для сотрудников, видеофильмы, в которых руководитель подводит итоги года или делится планами на будущее, ежеквартальные личные встречи топ-менеджера с «ударниками труда» из всех департаментов, стенгазета с ответами руководителя на волнующие вопросы и так далее

Дыхание босса за спиной

Личный бренд у топ-менеджера не просто может быть — он должен быть. Если, конечно, топ-менеджер пришел в компанию с твердыми намерениями двигать ее к назначенной цели и вести за собой людей

Ядро бренда топ-менеджера

Нередко, когда топ-менеджер одновременно является собственником, эти ценности становятся основными ценностями бренда компании в целом. При определении этих ценностей самое главное — ничего не выдумывать

Бренд топ-менеджера. Ценности

Один из важнейших этапов — формирование системы трансляции, функционирования ценностей бренда топ-менеджера внутри компании. Это «многослойная» и, пожалуй, самая сложная часть процесса

Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА