Вадим Пустотин

Основатель, директор, Следопыт

С 1992 года, учась в аспирантуре Института философии НАНУ, работал в исследовательской компании SOCIS Gallup, был участником проектов для Администрации Президента Украины, компаний U`tel, Gedeon Rihter, Philip Morris, программы TACIS, радиостанций «БиБиСи» и «Голос Америки», USIA (United States Informational Agency), Университета Брауна (США).

В 1996 году начал работать в рекламном агентстве Ark / JWThompson, а в 1997-2000 годах стал директором по исследованиям РА Bates Ukraine / Bates Adell Saatchi & Saatchi, клиентами которой были «Киевстар», British American Tobacco, Samsung Electronics, Interbrew, «Энран -Акрос », Procter & Gamble,« Мерлони »и др. В 2000-м занял пост директора по стратегическому планированию и развитию бизнеса рекламного агентства DArcy.

В 2003 году создал бренд-консалтинговая компания «Следопыт», идейным вдохновителем и директором которой является до сих пор.

Окончил Киевский государственный университет (философия), кандидат философских наук.

Максим Праздников
Эрик Пэр
Публикации
Ребрендинг в стиле европейского кинематографа

Ребрендинг становится двигателем прогресса, рывком вперед тогда, когда его идеями всецело проникаются сотрудники компаний – носители (собственники) брендов

Омоложение украинских брендов: как правильнее?

Какими были предпосылки ребрендинга разных ТМ в Украине, и как они используют этот непростой

Да кому он нужен этот ребрендинг?

Хороший ребрендинг позволяет компании нарастить прибыль, стать привлекательнее для своих самых ценных клиентов и задать новые горизонты развития отрасли

Как создать бренд топ-менеджера. Часть 4

В страховой компании Fidem Life годовой настольный календарь — это целое художественное произведение, рисунки, признанные лучшими в конкурсе «Что такое Fidem Life?». В этой же компании работа финансовых консультантов обязательно оценивается по такому критерию, как умение сотрудников использовать ценности компании в общении с клиентами: корпоративные издания, вебинары для сотрудников, видеофильмы, в которых руководитель подводит итоги года или делится планами на будущее, ежеквартальные личные встречи топ-менеджера с «ударниками труда» из всех департаментов, стенгазета с ответами руководителя на волнующие вопросы и так далее

Дыхание босса за спиной

Личный бренд у топ-менеджера не просто может быть — он должен быть. Если, конечно, топ-менеджер пришел в компанию с твердыми намерениями двигать ее к назначенной цели и вести за собой людей

Ядро бренда топ-менеджера

Нередко, когда топ-менеджер одновременно является собственником, эти ценности становятся основными ценностями бренда компании в целом. При определении этих ценностей самое главное — ничего не выдумывать

Бренд топ-менеджера. Ценности

Один из важнейших этапов — формирование системы трансляции, функционирования ценностей бренда топ-менеджера внутри компании. Это «многослойная» и, пожалуй, самая сложная часть процесса