Роман Романчук

Экс-СЕО Сушия

Роман пришел в компанию «Сушия» на должность генерального директора 2008 года и продолжил развитие сети. На данный момент «Сушия» насчитывает 42 ресторанов и является крупнейшей и наиболее динамично растущей украинской сетью ресторанов японской кухни. Роман уже пять лет руководит компанией со штатом 1800 человек.

До этого он построил успешную карьеру в McDonald's в должности директора ресторана в сети. В дальнейшем он работал в компании Food Master в течение двух лет возглавлял сеть кафе «Венские булочки».

Роман работал не только на украинском рынке. В 2007 году он стал управляющим директором направления Food & Beverage в Национальном парке развлечений в Грузии. За 10 месяцев своей работы ему удалось открыть около 30 заведений в одной торговой зоне в сегменте быстрого питания и luxury-сегменте. Роман вошел в список самых успешных топ-менеджеров до 35 лет согласно рейтингу спецпроекта «Инвестгазеты».

Владислав Рашкован
Евгений Ромащин
Публикации
Компании поколения X и Y

Сегодня все чаще говорят об организациях типа X и Y, о соответствующих стилях управления, роли руководителя

Кризис — время для обновлений

Кризис — это время, когда следует проанализировать, не топчемся ли мы на месте, не закостенели ли в привычных и отлаженных схемах работы

Болезни роста — детские болезни бизнеса

Сеть ресторанов «Сушия» росла и растет достаточно стремительно. Мы расширяем границы покрытия ресторанами и службами доставки, вводим новые проекты, которые оптимизируют нашу деятельность, внедряем технологические решения для функционирования бизнеса и для гостей сети

5 опасных ловушек, которые могут подстерегать ресторанные сети

Стремительный рост бизнеса всегда несет в себе ряд факторов, которые могут каким-то образом помешать реализации поставленных целей. Эти ловушки зачастую бывают настолько банальными, что анализируя ситуацию, я неоднократно удивлялся, как мог сам в них попасть

Топ-5 драйверов быстрого и эффективного роста ресторанного бизнеса

Востребованность продукта на рынке. Без сомнений, это ключевой фактор, который позволил развивать нашу бизнес-модель