Роман Романчук

екс-СЕО Сушия

Роман прийшов у компанію «Сушия» на посаду генерального директора 2008 року і продовжив розвиток мережі. Натепер «Сушия» налічує 42 ресторани і є найбільшою та найбільш динамічно зростаючою українською мережею ресторанів японської кухні. Роман уже п’ять років керує компанією зі штатом 1800 людей.

До цього він побудував успішну кар'єру в McDonald's на посаді директора ресторану в мережі. Надалі він працював у компанії Food Master, протягом двох років очолював мережу кафе «Віденські булочки».

Роман працював не лише на українському ринку. У 2007 році він став керівним директором напрямку Food & Beverage в Національному парку розваг в Грузії. За 10 місяців своєї роботи йому вдалося відкрити близько 30 закладів в одній торговельній зоні в сегменті швидкого харчування і luxury-сегменті. Роман увійшов до списку найуспішніших топ-менеджерів до 35 років згідно з рейтингом спецпроекту «Інвестгазети».

Владислав Рашкован
Евгений Ромащин
Публикации
Компании поколения X и Y

Сегодня все чаще говорят об организациях типа X и Y, о соответствующих стилях управления, роли руководителя

Кризис — время для обновлений

Кризис — это время, когда следует проанализировать, не топчемся ли мы на месте, не закостенели ли в привычных и отлаженных схемах работы

Болезни роста — детские болезни бизнеса

Сеть ресторанов «Сушия» росла и растет достаточно стремительно. Мы расширяем границы покрытия ресторанами и службами доставки, вводим новые проекты, которые оптимизируют нашу деятельность, внедряем технологические решения для функционирования бизнеса и для гостей сети

5 опасных ловушек, которые могут подстерегать ресторанные сети

Стремительный рост бизнеса всегда несет в себе ряд факторов, которые могут каким-то образом помешать реализации поставленных целей. Эти ловушки зачастую бывают настолько банальными, что анализируя ситуацию, я неоднократно удивлялся, как мог сам в них попасть

Топ-5 драйверов быстрого и эффективного роста ресторанного бизнеса

Востребованность продукта на рынке. Без сомнений, это ключевой фактор, который позволил развивать нашу бизнес-модель

Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА