Ирина Рубис

Генеральный директор, Ekonomika Communication Hub

Главный редактор Marketing Media Review, генеральный директор Ekonomika Communication Hub.

Ирина возглавляет MMR с декабря 2009 года. До этого была заместителем главного редактора MMR и редактором блока «Практика» в «Инвестгазета».

За три года работы в MMR она трансформировала проект в 5D media бренд, который объединяет динамичный mmr.ua, печатные мини-энциклопедии и трендовые маркетинг-темы Marketing Media Review, семинарско-образовательное направление, премию для лучших корпоративных маркетинг-команд страны X -Ray Marketing Awards и консалтингово-креативный проект MMR Lab.

До прихода в журналистику Ирина работала в маркетинге и PR на стороне клиента (девелопмент коммерческой недвижимости и ритейл).

Ирина по образованию историк и маркетолог, сейчас заканчивает обучение по программе Executive MBA Шеффилдского университета по специальности «инновации в медиабизнесе».

Лауреат C4F Award 2014.

Евгений Ромащин
Владислава Рябота
Публикации
She-business: микс заботы с радиоктивностью

Успех определяется страстью к тому, что делаешь. А это не имеет пола. Тем не менее есть определенный набор качеств, который особенно важен в каждой из сфер.

Дэвид Пэрриш «Футболки и костюмы»

Эту книгу первой рекомендуют к прочтению тем, кто хочет начать что-то не классически деловое или созрел поставить свое хобби hand or brain-made на бизнес-рельсы.

Смелость, сверхдинамичность и гибкость — новые «усилители» бизнес-результатов

В экосистемах людей — огромные массивы голосов. Люди не только потребляют, но и активно производят информацию.
Потребителям сегодня свойственны пытливость и стремление к взаимодействию.

Как растить лидеров

Лучшие лидеры не создают последователей, они создают других лидеров. И согласно исследованию наших британских коллег из The Economist сегодня CEO тратят до 50% своего рабочего времени на подготовку лидеров и управление талантами

«Знаки свыше» и бизнес: вместе возможно

Несколько лет назад я заинтересовалась ролью и степенью использования интуиции в принятии бизнес-решений. Начала не с теории, а с практического исследования этого феномена

8 шагов к инновативности

Кентаро Кемура, Co-CEO & Executive Creative Director, Hakuhodo Kettle называл этот процесс креативной алхимией. Асто Теллер из Goggle — полетом на Луну. А Крис Барис-Броун и Джим Листи из Upping your Elvis, призывали освободить Элвиса.

Лесной опыт на службе бизнеса

Оказывается, в ходе ответственного промышленного взращивания лесов, их постоянно «прореживают» , чтобы давать возможность остальным «участками процесса» комфортнее расти. Но не только! Определенные участки (частично вырубленные) еще и сжигают