Анна Захараш

Родилась 28 декабря 1979 года в г. Киеве. Закончила Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт», получила дипломы CharteredInstitute of Public Relations и Chartered Institute of Marketing. В сфере коммуникаций работает более 10 лет. С 2003 года возглавляла Департамент по связям с общественностью «САН Интербрю Украина», затем перешла в телекоммуникаций сектор, возглавив PR направление телеканала «Украина». На телеканале проработала 4 года, отвечая за разработку и воплощение стратегий по PR и маркетингу группы телеканалов.

С 2012 года перешла в нефтегазовый сектор, возглавив департамент по связям с общественностью THK-BP в Украине. Имеет опыт в разработке коммуникационных стратегий, воплощении и управлении масштабными маркетинговыми кампаниями, построении имиджа организации и ее первых лиц, управлении командами маркетинга и PR. С 2011 года является приглашенным преподавателем на программе "Действенные коммуникации: PR для современного бизнеса" при KMBS.

 

Андрей Заблоцкий
Дмитрий Зозуля
Публикации
Найдите новости

Для поиска интересных новостей внутри компании регулярно посещайте заседания топ-менеджмента. Личное знакомство с руководителем каждого подразделения более чем желательно, так как позволит держать руку на пульсе деятельности вашей организации

Игольное ушко

Цель media relations (MR) — обеспечить максимально возможное положительное освещение в СМИ без оплаты за прямую рекламу. О некоторых тонкостях этой работы мы поговорим ниже

Работа с запросами

Не надо отвечать на все запросы. Поймите, где вы можете использовать каждый запрос как шанс: продадите ли вы что-то, если ответите на этот запрос? Вам это сейчас надо? Какого спикера вы хотите заявить под этот вопрос?
У вас всегда должен быть план — мероприятия, выступления, сообщения

Особенности интервью

Интервью дает возможность раскрыть тематику и спикера. Если у вас харизматичный топ-менеджер, организовывайте для него интервью

Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА