Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

В Интернете вам всегда нужно задумываться над краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективой последствий ваших действий. Какую долю информации вы готовы отдать вашему сопернику? Какую долю готовы отдать ему сейчас, а какую попозже? Важно ли вам, что ваш сайт умрёт через два года? Или вам всё равно, потому что у вас есть чем его заменить, если вы придумали, как встать «впереди»? (Например, написали мобильное приложение, которым все пользуются).
Сегодня сайтам уже тяжело, потому что многие большие системы в Интернете (Facebook, Вконтакте, поисковые системы etc) успели «выстроить» достаточно высокую «стену» («близко к Днепру»).
А вот в мобильной сфере сейчас этого пока ещё нет. Там есть одна такая «стена» (операционная система iOS или Android), которая в принципе забирает некоторые функции.
Но перед ними выстроили маленькую «стеночку» разработчики, которые научились «вешать» сверху на Android свои оболочки. И теперь уже эти оболочки забирают на себя какие-то функции, например, поиска.
Но во-первых, ОС — это неизбежное зло, а во-вторых, эти «стены» пока высоки только для некоторых видов бизнеса.
Хорошая иллюстрация в этом смысле — новостные ресурсы. Сначала это были сайты, потом люди стали пользоваться rss (это стало следующим домом «ближе к Днепру»), потом — поисковые системы, социальные сети.
Была некая «отдушина» в виде мобильных устройств, однако быстро появились оболочки, в которые встроены сервисы сбора новостей. И фактически, новостные ресурсы из этого трафика пользу извлечь уже не могут, потому что вся польза осталась «по дороге», в оболочках.
Но в мобильном сегменте вся система ещё достаточно плоская, нет той архитектуры, как в Интернете.
В Интернете сегодня основным поглотителем пользы от трафика являются социальные сети и поисковые машины, а для е-коммерции — прайс-агрегаторы. Все борются за одну вещь — за внимание пользователя, кого первого он увидит своими глазами. Это и будет «дом», который «ближе всего к Днепру».
Сегодня глобальные сервисы интернета, как губка, впитывают внимание пользователя, управляют им, и получают от него пользу.
А мобильные приложения в большинстве своем пока слишком сложны для того, чтобы их «впитала в себя» какая-то система, какой-то глобальный сервис. Со временем это произойдет, но это достаточно длинный процесс. Именно поэтому для многих создание мобильных приложений является логичным ходом в этой войне.

17.11.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА
Big Data School
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ