Во-первых, для того чтобы мотивировать персонал, необходимо вовлечь сотрудников в командное видение компании. Во-вторых, обязательно должно быть соответствие между виденьем компании и возможностями реализовать карьерные амбиции персонала.
Я думаю, что сотрудники нашей компании мотивированы в первую очередь тем, что предлагает им «Данон» в Украине. Ведь вряд ли найдется еще одна зарубежная компания, которая могла бы похвастаться таким высоким уровнем автономности в принятии локальных решений, что само по себе дает широкие возможности, к примеру, для амбициозных маркетинг-менеджеров.
Что касается финансовой мотивации, то это скорее гигиенический фактор, а не мотиватор. Безусловно, нужно стараться быть на среднем рыночном уровне зарплат, но если Вы начнете мотивировать людей с помощью денег — этому никогда не будет конца. Особенно в таких странах, как Украина. Можно удвоить сотруднику зарплату, но мотивация не должна начинаться с денег. Конечно же, «Данон», как и прочие компании, практикует поощрение сотрудников бонусами в зависимости от их уровня и личного вклада в развитие компании.
Что касается корпоративного обучения, то его нельзя считать фактором мотивации — это тоже гигиенический фактор. Как руководитель я хочу, чтобы моя команда развивалась, поэтому я заинтересован в том, чтобы люди учились.

11.10.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА