Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

Бренд личности и бренд компании: соревнование, зависимость или сотрудничество?

Не побоюсь показаться банальным, поднимая вновь эту тему, когда все буквально на каждом шагу трубят о просто-таки жизненной необходимости личностного роста и самосовершенствования. Это — вполне нормальное, более того, заслуживающее уважения и наследования желание человека со здоровыми амбициями. Не может не радовать тот факт, что все больше и больше украинцев осознают свою индивидуальность и стремятся развивать свои таланты на благо общества, если, конечно, это стремление не превращается в эгоистичное построение империи «имени себя».
Что касается связи бренда компании и бренда личности, то она, несомненно, есть и вполне очевидна . На первый взгляд все логично: чем больше в компании ярких, харизматичных, успешных сотрудников, тем увереннее позиции последней. Вывод напрашивается сам собой — подбирать в команду необходимо именно таких сотрудников.
Но всегда ли это работает и уж так ли востребовано?
Основываясь на собственном опыте и практике нашей компании, считаю нужным выделить два принципа зависимости в цепочке «бренд личности — бренд компании — сфера деятельности компании».
Принцип №1
При обслуживании корпоративных клиентов каждый проект — индивидуален и уникален. Здесь нет «конвейера», а профессионализм не измеряется уровнем автоматизма повторяющихся действий и знанием определенного количества правильных ответов на часто задаваемые вопросы клиентов. Заказчики скорее реагируют на человека — на личность того, кто будет реализовывать проект.
Принцип №2
В розничном бизнесе первоочередную роль все-таки играет бренд компании, который должен подкрепляться репутацией личности. Принимая решение о приобретении услуги или товара, клиент, как правило, уже сформировал для себя список возможных поставщиков. Но в тоже время именно от профессионализма продавца зависит, какому бренду будет отдано предпочтение.
В рамках нашей компании мы стараемся уделять особенное вниманиеаспекту личностного роста. По сути, развитие и поддержка имиджа каждого сотрудника — это часть внутренней корпоративно-социальной ответственности компании. Мы учим людей, вкладываем в каждого и уважаем каждого как личность и профессионала с большим будущим. В компании есть возможности для самореализации и роста. Наши сотрудники это понимают, потому отдача от них максимальна — не для того, чтобы уйти, достигнув определенного уровня, а чтобы развиваться именно в этой компании.
Следовательно: кто в кого вкладывает — компания в сотрудников или наоборот? Ответ очевиден — все обоюдно.

01.12.2014
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА