Брендовый пузырь

The Brand Bubble
Издатель: Jossey-Bass (2008)
Автор:
Герзема Джон
Автор:
Лебар Эд
brandbubblecvr-430x643
Надвигающийся кризис в оценке брендов и как его избежать
07.05.2015
1. Испытанные временем рецепты использования брендов для увеличения продаж и доли рынка становятся несостоятельными и теряют способность привлекать потребителей. Несостоятельность традиционного для модернистского мира подхода к оценке ценности и стоимости бренда ведет к надуванию брендовых пузырей.
2. Предлагается новый метод оценки бренда, который учитывает объем продаж и долю рынка в текущем периоде, а также показатели, связанные не только с отношением потребителей к бренду, но и с потенциалом бренда.
3. За последние годы произошли глубинные сдвиги в потребительском ландшафте. В постмодернистском мире кардинально изменилось поведение потребителей, их мотивация при выборе продуктов, отношение к брендам. 4. Рассматривается новая концепция управления брендом и всей компанией.
'
читать обзор
рекомендовать
1 Star
Loading...Loading...