Будьте проще!

Как компании попасть в ТОП лучших: практикум для МСБ
Мы общаемся с клиентами на понятном для них языке. Не утяжеляем и пишем документы так, будто сидим перед ними и рассказываем все лично, – Виктория Папарига, PR-директор Juscutum

Места в рейтингах – это определенные шильдики для компании, которые повышают лояльность к бренду как нынешних клиентов и партнеров, так и потенциальных. Об опыте вывода своей «подопечной» в ТОП-50 юридических компаний Украины рассказала Виктория Папарига, PR-директор Juscutum.

Контент плюс креатив

Сегодня пирамида потребностей Маслоу не срабатывает. Люди перегружены, ритм жизни изменился. Чтобы достучаться до клиента сквозь информационную слепоту, ты используешь все виды контента: тексты, мультимедиа, графику, но в другом, непривычном формате. Мы говорим об инфотейменте, когда твой подготовленный документ или экспертное мнение читать не только полезно, но и интересно или даже весело. Когда, например, принимают важные законодательные изменения, мы выпускаем LegalAlert в виде мультиков. В легкой форме за две минуты клиенты могут понять, что нового произошло, как на них это повлияет и что им с этим делать. Например, Juscutum LegalAlert: закон об электронной коммерции. При этом мы не используем прямую рекламу. В лучшем случае люди на нее не реагируют, в худшем – она их оттолкнет. Потому это еще одно доказательство того, что органичное продвижение за счет интересного контента имеет право быть.

4

Эмоции

Мир уже не рационален. Наше рацио не успевает обрабатывать так много информации, зато эмоции успевают. На наших тренингах клиенты не просто слушают теорию, они могут применить ее на практике, ощутить ее на себе. Мы разработали тренинг «Практические навыки общения с правоохранительными и контролирующими органами», в рамках которого проводим ролевую игру «Допрос» с приглашенным экспертом-полиграфологом. Люди максимально вовлечены, и мы слышим только положительные отзывы.

Главный герой нашей истории – это контент. Все, о чем здесь идет речь, так или иначе с ним связано: формат и сроки подачи, работа с теми, кого он может заинтересовать, развитие тех, кто его создает. Юристам нужно перестать воспринимать себя только как носителей знаний и компетенций. Компаниям следует научиться производить качественный контент, причем в промышленных масштабах. Кто не будет игнорировать этот процесс, займет почетное место в музее истории рынка.

5 рос

Упрощение

Все идет к упрощению и минимизации как в повседневной жизни, так и в бизнесе. Это существенно меняет коммуникационное сообщение. Мудрые бренды уже давно не набивают информацией свои ресурсы, они отказываются от СЕО-оптимизации. На корпоративных сайтах размещают только основное. Если человеку нужно что-то узнать дополнительно, он обратится с запросом. Мы считаем, что нужно говорить только то, что от нас хотят услышать. Это те кейсы и практики, в которых мы работаем. Это то, чем мы считаем себя достойными внимания в той или иной области. Это те последние интересные наработки по актуальным вопросам, которые могут клиента задеть или пригодиться ему. Так мы и сделали на нашем новом сайте juscutum.com, который запустили в декабре 2015-го. Удачный пример проницательного короткого рассказа Хемингуэя, способного затронуть любого: «Продаются детские ботиночки. Неношеные» (For sale: baby shoes, never worn).

2

Удобство

Сегодня стремятся к удобству во всем: во время встреч, в способах коммуникации и поиске информации. Пользуются спросом встречи онлайн, больше всего клиенты из ІТ-сектора, они падки на новые технологии. Мы стараемся использовать всевозможные средства для оперативного общения: скайп-коллы, чаты в скайпе, «Фейсбуке», «Вайбере» и др. Это экономит время и заставляет тебя лаконично и взвешенно формулировать ответы. Что касается поиска, то смартфоны сделали свое дело. Они привили людям любовь к прокручиванию. По последним данным статистики, обычно люди заходят на ресурсы с телефонов. Поэтому мобильный адаптивный сайт сегодня – must have.

Нон-стоп

Мы общаемся с клиентами на понятном для них языке. Не утяжеляем и пишем документы так, будто сидим перед ними и рассказываем все лично. У нас свой стиль подачи, который мы используем и при работе со СМИ. Кроме формата подачи, для нас важна оперативность и своевременность. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы сдержать слово. Мы работаем в активном режиме и отвечаем на запросы журналистов и клиентов, как у нас говорят, «до конца светового дня».

1

Dream-team

Как ни крути, но один в поле не воин. Нужна армия единомышленников, которые способны не бросить начатое со словами «ну его, напишу юридически сложно и непонятно, ведь так все делают». Желание изменить что-то к лучшему побеждает усталость, муза приходит, когда ее никто не ждет – так рождаются шедевры по-юскутумски. Работа с каждым внутренним спикером ведется по нескольким направлениям. Мы обучаем их основам менеджмента и бизнес-процессов, чтобы они могли давать советы в конкретных ситуациях и для конкретного бизнеса, а не только рассказывали, о чем говорится в законе. Также проводим внутренние мастер-классы по написанию колонок, экспертных мнений и других материалов для паблик. Как писал Элвин Тоффлер: «Неграмотными в XXI веке будут не те, кто не умеет писать и читать, а те, кто не умеет переучиваться».

24.02.2016
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА