Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

Быть ловким в управлении

«Мы стремимся стать крупнейшей небольшой компанией в нашем пространстве…» Когда Доминик Орр, исполнительный директор Aruba Networks, сказал эти слова, он выкристаллизовал ту цель, о которой я слышал от многих топ-менеджеров в сотнях интервью, которые делал для колонки в «Corner Office». Они хотят способствовать развитию быстрой и проворной культуры, с качествами, присущими многим стартапам, несмотря на то, что их компании растут.
Все руководители и менеджеры сталкиваются с этой проблемой, независимо от размера их компаний. Даже основатели Google беспокоятся о потере магии, которая помогла продвинуть феноменальный рост их поисковой системы. Когда несколько лет назад Ларри Пейдж объявил, что он берет на себя главную исполнительную роль в компании (ранее ее занимал Эрик Шмидт), он объяснил журналистам, что компании необходимо двигаться быстрее и вернуть ловкость первых дней своего существования, прежде чем она превратилась в колосса.
«Одна из моих основных целей», сказал г-н Пейдж в то время, » сделать Google большой компанией, у которой есть ловкость, душа, страсть и скорость старт-апа».
Обсуждение корпоративной культуры может легко скатиться в банальность и общие тезисы, поэтому я решил ответить на более конкретный вопрос: каковы основные движущие силы корпоративной культуры — те вещи, которые, если сделаны правильно, имеют большое положительное влияние, и если все сделаны плохо или в целом не сделаны, чрезвычайно негативно отразятся на компании?
После поиска моделей среди моих интервью, я выделил шесть ключевых факторов, которые каждая организация должна использовать для внедрения эффективной культуры. Которая, в свою очередь, будет стимулировать всех стараться сделать все как можно лучше и помочь внедрению инноваций.
Продолжение следует

23.04.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА