Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

Есть очень большая разница между производством и распространением. И большинство людей сейчас занимается распространением чего-либо.
По сути сегодня вся торговля свелась к информационной функции. Потому что доставляют товар логисты, производят производители, рекламируют вендоры, деньги принимают банки. И выходит, что функция торговли, фактически, информационная.
А если вы живёте в мире информации, то нужно понимать, что здесь тот, кто стоит «впереди» — тот и заработал деньги. Он не заменил собой продавца, но он заработал его деньги. Он отнял у него ту маржу, которую продавец мог заработать.
Это основная причина, почему Интернет, в глобальном смысле, убивает всех посредников в принципе. В том числе, розничную торговлю. Но и внутри Интернета будет происходить такой же процесс.
Не стоит забывать, что инструменты, которыми мы пользуемся в Интернет-маркетинге — сложные технические понятия — это всего лишь очень маленькая часть того, что называется «маркетингом».
Сейчас вся индустрия интернет-маркетинга переживает очень интересную фазу — у многих клиентов происходит осознание факта, что маркетинг — это не только владение методиками достижения результата, что это — нечто бОльшее. И тут происходит некая люстрация.
Если кто-то помнит, в конце 90-х любая компания имела такую должность, как «админ» (с маленькой буквы, т. к. настоящие Админы никуда не делись). Он совмещал работу местного программиста, программирующего местную маленькую базу данных, занимался местной маленькой бухгалтерией, электронной почтой, инсталлировал софт и офисную АТС — в общем, выполнял всё, что имело отношение к компьютерам. Сегодня же часто можно встретить компании, в которых такой должности нет.
Так вот бОльшая часть сегодняшних интернет-маркетологов — это такой себе «админ». Люди, которые выполняют в общем не очень сложную техническую работу. А куда делись «админы»? Их заменили роботы (другие компьютерные программы, например, 1С и Gmail), потому что функции, которые они выполняли, несложные. Специальность «админов» отмирает, потому как она представляла собой сугубо технические функции. А остается только то, что содержит в себе творческое начало.
Что я хочу сказать? Что маркетинг — это очень творческий процесс. Как и война. Дети, которые играют в современные компьютерные игры с войнами — они вам легко это подтвердят. Они легко решают стратегические задачи, которые нас могут завести в тупик.

26.12.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА