Call-центр как панацея

В любом бизнесе одна из главных задач — общение с Клиентами, причем как существующими, так и потенциальными. И такое общение требует большого количества времени, а ведь рабочий процесс этим не ограничивается. Чтобы оптимизировать этот процесс, можно, к примеру, использовать call-центр, главная стратегическая задача которого — обеспечивать удовлетворенность клиентов качеством обслуживания при оптимальных затратах.
Агент call-центра — это профессионал высокого класса, который превращает звонок от растерянного, расстроенного или рассерженного клиента в богатый поток впечатлений, информации и идей. А самое главное, дополнительных продаж. Однако рост продаж достигается не только за счет профессионализма персонала. В распоряжении агентов call-центра имеются самые современные технические инструменты, позволяющие эффективно реагировать на запросы абонентов.
Всем известно, что клиент, не дозвонившийся до Вас, — это клиент Вашего конкурента. И даже если Ваша фирма имеет многоканальный телефон, то это все равно не всегда решает проблему. Дело в том, что если все каналы многоканального номера заняты, Вы все равно теряете часть звонков, и, что еще опаснее, у Вас нет возможности узнать, сколько потенциальных клиентов Вы потеряли. Вполне может быть, что, имея многоканальный номер, Вы принимаете только 10-15% поступающих по рекламе звонков, а остальные потенциальные клиенты попадают на сигнал «занято». Используя услуги профессионального call-центра, Вы можете быть уверены, что клиент, позвонивший в Вашу компанию, никогда не услышит сигнал «занято». А значит, Вы не потеряете ни одного клиента.
Однако проблема call-центров — это не только «недозвон». Это и вопрос, на который агент не может ответить. Поэтому нам нужны люди, которые умеют убеждать, преодолевать возражения, продавать товар и в конце концов выслушивать клиента. В тех же случаях, когда клиент задает специфические вопросы, на которые не может ответить агент call-центра, то он всегда может переадресовать такой вызов на Ваш отдел клиентского обслуживания.
При правильной организации работы и наличии квалифицированных сотрудников call-центр станет незаменимой технологией Вашего бизнеса. Использовать услуги аутсорсинга или создавать свой in-house call-центр — решать Вам. Главное — Клиент, который захочет позвонить Вам еще раз!

01.12.2014
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА