Я никогда не концентрировался на конкуренции. Я сосредотачивался на том, что могу сделать в рамках своего бренда, моей компании и моих людей. Очень часто люди слишком долго смотрят на своих ключевых конкурентов и в свою очередь дублируют успехи вместо того, чтобы достичь своего успеха. По моему мнению, существует достаточно возможностей на рынке, нужно столь много сделать, чтобы удерживать свое лидерство, что нет причин тратить время на исследовании конкуренции. Каждый раз, когда ты сосредотачиваешься не на своем бренде, продуктах или услугах, а на чем-то другом, ты не можешь оценить то, что можешь контролировать.
Вместо того чтобы наблюдать за тем, что делают конкуренты, лучше пообщайтесь с людьми, которые гораздо умнее Вас. Я предпочитаю при возможности неотлучно находиться с кем-то из таких людей. Лучше провести 45 минут и получить максимум информации от талантливых людей. Это настоящая практика, это не пустые слова. Я также стараюсь проводить время с моим боссом, он опытнее меня на десять лет, и у него есть возможность бывать на встречах лидеров четыре-пять раз в год, поэтому я стараюсь извлечь что-то новое от него. Я также провожу много времени с людьми из американской Торгово-промышленной палаты, у них тоже многому можно научиться.

01.12.2014
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА