Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

Прочитать оригинал поста и оставить к нему комментарии можно по ссылке.
Из статьи Юры Синодова на Роеме узнал о том, что девушка Наталья Прыткова, о которой я никогда не слышал, закрывает свой бизнес в сфере SMM, о котором я ничего не знал. Пошел, почитал все ссылки и подумал разное.
Ну, прежде всего, у меня не сложилось особо лестного впечатления о девушке как о специалисте и в целом. Я субъективен, работа маркетолога вообще и в SMM в частности во многом является работой с текстом, и поэтому текст, проникнутый нелюбовью к правильной пунктуации, мне многое говорит о компетентности отдельно взятого человека. Стилистика текста и употребление отдельных оборотов идеально дополняют это впечатление.
Во-вторых, я таких девушек (и парней тоже) видел десятки. Сидит себе скромный клерк, сначала отвечает на звонки, переписывается с клиентами. Потом совершенно естественным образом (например, с течением времени и по мере набора нового персонала) оказывается более опытным, возможно, старшим менеджером, возможно, руководителем небольшой группы, начинает видеть работу не с самого низа и вдруг открывает для себя, что «так и я так могу» и сваливает из компании, с тем чтобы построить такую же, но свою.
Проблема в том, что работа менеджером-специалистом и работа собственником/управляющим — это совершенно не одно и то же. Это вообще разные вещи. И не случайно девушка описывает то, что ей не нравится. Решение этих проблем и составляет работу управляющего или гендиректора. Мальчики и девочки ошибочно воспринимают собственный бизнес как возможность работать над продуктом или услугой так, как им нравится, а на самом деле можете считать себя неимоверно крутым, если на позиции управляющего Вам удастся как-то влиять на продукт компании с содержательной точки зрения.
Давайте я сформулирую это так. Организация собственного бизнеса, особенно в сфере IT, рано или поздно имеет своей целью собрать команду людей и наладить жизнь этой команды во всех аспектах так, чтобы на выходе компании образовывался тот продукт, с мечтой о котором Вы начинали бизнес. Если Вы этого не понимаете, то лучше оставаться в бизнесе как участнику команды, собранной кем-то другим.
Больше записей автора: http://www.searchengines.ru/blog/

15.02.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА
Big Data School
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ