Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

На нашу жизнь и карьеру влияют многие факторы: знания, которые мы приобретаем; книги, которые мы читаем; люди, которых мы встречаем… В этом посте я хотел бы поделиться некоторыми ценными советами, которые существенно повлияли на то, кем я стал.
Первый совет мне дал еще мой папа. Он всегда говорил: «Запомни, у тебя никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление». Я запомнил. Неважно, планируете ли Вы первую встречу с клиентом или начинаете новый проект, постарайтесь сделать все возможное, чтобы показать свои лучшие способности.
Еще один совет я получил от своего коллеги. Он научил меня следующему: «Единственное, что имеет значение, это то, чего ты хочешь достичь в будущем». Нет никакого смысла в том, чтобы зацикливаться на анализе причин, почему что-то в прошлом пошло не так, как хотелось бы. Конечно, ошибку стоит учитывать в будущем, но гораздо важнее видеть свое будущее и делать все возможное, чтобы его осуществить.
Что касается книг, которые мне запомнились, особенно хотел бы отметить книгу «Сила настоящего» (The Power of Now) Экхарта Толле.
Мне понравилось почти все в этой книге, за исключением последней части, когда автор слишком углубляется в религиозные практики.
Книга рассказывает о том, что именно в настоящем мы обретаем свою истинную суть, а также радость и понимание того, что целостность и совершенство — не цели, а реальность, доступная нам уже сейчас. Это полезная книга о жизненных выборах и отношении к жизни.
Что касается профессиональной литературы по маркетингу, я бы рекомендовал обязательно прочесть «Маркетинговые войны» и «22 закона маркетинга». В этих книгах все логично и понятно. Они однозначно будут полезны.

21.12.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА