CRM с «Киевстар»

IP-телефония интегрирована в CRM «Битрикс24»
Запуск IP-телефонии в Украине стал логичным и ожидаемым обновлением в нашем облачном сервисе. Это позволяет удвоить эффективность работы менеджеров по продажам и звонить прямо с браузера в CRM

«Киевстар» запустил услугу IP-телефонии для пользователей сервиса «Битрикс24». Без лишних настроек абоненты «Битрикс24» могут звонить на стационарные и мобильные номера в Украине и за границу сразу с интерфейса сервиса. Телефония «Киевстар» интегрирована в CRM таким образом, что во время входящего звонка на экране менеджера отобразятся все данные об абоненте, текущие сделки и заказы. Это позволяет улучшить процесс взаимодействия с клиентами, что поспособствует развитию бизнеса.

Телеком-для-бізнесу_1

Полезные бизнес-возможности

«Запуск IP-телефонии в Украине стал логичным и ожидаемым обновлением в нашем облачном сервисе. Эта услуга позволяет вдвое увеличить эффективность работы менеджеров по продажам благодаря сокращению времени обработки одного звонка и увеличению количества принятых звонков, а также возможности осуществления звонков прямо с браузера в CRM», – рассказывает Дмитрий Суслов, директор украинского офиса компании «1С-Битрикс».

CRM (Customer Relationship Management) – система управления взаимоотношениями с клиентами

До этого украинские пользователи «Битрикс24» подключали офисные или облачные АТС через специальный SIP-коннектор, что чего нужны были дополнительные настройки. «Но мы хотели дать нашим клиентам комплексный продукт. Сейчас нужно зарегистрироваться, подать заявку – и сразу можно пользоваться сервисом», – говорит Суслов.

Теперь «Битрикс24» имеет все инструменты, которые необходимы компаниям среднего и малого бизнеса для организации работы сотрудников как в офисе, так и удаленно. Больше не нужны дорогое оборудование для офисной АТС и его сложная интеграция.

Благодаря интеграции в CRM телефоны можно подключать сразу из браузера и звонить абонентам на стационарные и мобильные номера в Украине и за границу. Для этого не нужно подключать собственную АТС.

Телеком-для-бізнесу_2

Партнерская синергия

«При запуске партнерского проекта мы ставили перед собой цель предоставить готовое решение для эффективной работы бизнеса», – говорит Александр Гончар, менеджер канала продаж департамента по работе с малыми и средними предприятиями «Киевстар».

С помощью IP-телефонии «Киевстар» в сервисе «Битрикс24» можно удобно и качественно управлять командой и процессами, оптимизировать контроль взаимодействия с клиентами. Интеграция также помогает бизнес-клиентам лучше распределить ресурсы и сфокусироваться на своей основной деятельности, а это повысит производительность работы.

Используя IP-телефонию от «Киевстар», время обработки одного звонка сокращается в два раза

«Мы искали надежного стратегического партнера и очень довольны, что им стал «Киевстар». Эта компания предоставляет качественные услуги и связь, которым доверяют пользователи», – говорит Дмитрий Суслов.

Новые возможности:

— осуществляйте звонки прямо с браузера в CRM;

— подключайте неограниченное количество входящих линий;

— принимайте неограниченное количество входящих звонков;

— создавайте внутренние номера для всех сотрудников;

— настраивайте правила обработки входящих вызовов;

— получайте уведомления о пропущенных звонках;

— проводите запись разговоров;

— сохраняйте историю входящих, исходящих и пропущенных звонков;

— получайте подробную статистику по всем звонкам.

Телеком-для-бізнесу_3

Для чего бизнесу нужна CRM:

управление продажами;

управление договорами;

формирование коммерческих предложений;

выставление счетов;

борьба с дубликатами баз данных;

персонифицированные письма клиентам;

планирование дел;

автоматизированная обработка лидов;

отчеты, воронка продаж;

«умный» поиск;

каталог товаров и услуг.

12.10.2015
Что нового
Популярно
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА